Список публикаций по ключевому слову: «»


Социальная и психологическая ценность дошкольного детства

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ожиганова Татьяна Васильевна , воспитатель
Владимирова Наталия Александровна , воспитатель
Шигапова Альмира Шакритовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84 «Аленушка» , Марий Эл Респ

«Социальная и педагогическая ценность дошкольного детства»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается актуальная проблема развития личности ребенка в период дошкольного детства. Исследователями определяется ценность этого периода для развития физического и психологического здоровья, а также хорошей подготовки к будущей жизни в современном обществе.

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Быкова Ольга Олеговна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №46» , Иркутская обл

«Психологическое эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?»»

Скачать статью

В данной статье автором представлено психологическое эссе. Эссе отражает взгляд педагога-психолога на профессию воспитателя, мнение автора об изменениях, происходящих в современном мире в отношении воспитания малышей, и убежденность в том, что лучший помощник в воспитании детей – это сказка.

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыков Михаил Борисович , д-р экон. наук, д-р филос. наук , профессор кафедры «Философии и молодёжной политики»
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл

«Социальная и психологическая ценность дошкольного детства по Фридриху фон Хайеку»

Скачать статью

В данной статье автором представлена эволюционная экономическая теория Нобелевского лауреата Ф. Хайека, основанная на том, что нормальное функционирование социально-экономических систем почти полностью определяется уровнем общего культурного развития населения страны, в частности – его способностью подавлять в себе разрушительные для современной жизни «культурные инстинкты» (ксенофобии, агрессивности, эгоизма и др.) и потенциировать полезные (любознательность, сотрудничество, любовь и др.). Вырабатывается такое подавление и потенциирование воспитанием в основном в дошкольном возрасте. Основы такого подхода к дошкольному воспитанию заложены в научных трудах и практиках российских педагогов Л. Толстого, Н. Рериха и А. Макаренко.