Список публикаций по ключевому слову: «»


Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молчанова Алла Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заведующая междисциплинарной лабораторией
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Обобщение и накопление профессионального опыта педагогического работника, реализующего основные и дополнительные образовательные программы»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы проблем профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования, раскрывается понятие профессионального опыта как сложного феномена, предлагается последовательность действий по обобщению педагогического опыта.

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Реутова Виктория Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Роль личности преподавателя в формировании социально-педагогической среды»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема оценки роли личности преподавателя при формировании профессиональных компетенций. Автором затронуты вопросы формирования информационной культуры в плане реализации роли личности преподавателя.

Дата публикации: 15.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Костюкова Татьяна Анатольевна , д-р пед. наук , профессор
Ерепилова Анастасия Ивановна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл

«Компетентностные пробы как механизм реализации профессиональной ориентации на этапе профильного обучения»

Скачать статью

Статья посвящена новому подходу в организации процесса профессиональной ориентации на этапе профильного обучения с использованием механизма компетентностных проб. Проанализированы реформы образования XX века и раскрыты особенности компетентностных проб. В русле методики гуманитарной экспертизы дан анализ эффективности механизма компетентностных проб в процессе профессиональной ориентации.

Дата публикации: 15.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Савина Елена Владимировна , преподаватель истории
ГАПОУ НСО «Татарский педагогический колледж» , Новосибирская обл

«Компетентностный подход в профессиональном образовании»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены теоретические предпосылки компетентностного подхода в профессиональном образовании. Определено место компетентностного подхода в системе профессионального образования. Раскрыто соотношение понятий «компетентность» и «качество образования».

Дата публикации: 21.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Треногина Светлана Петровна , воспитатель
Красноярова Анна Александровна , методист
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Проектная деятельность «Сотрудничество с семьями воспитанников»»

Скачать статью

В работе отмечено, что современное дошкольное образование с каждым годом стимулирует повышать уровень компетентности как педагогов, так и ДОУ в целом. Механизмом, позволяющим успешно реализовать запросы и требования как государства, так и непосредственных потребителей образовательных услуг, становится интеграция педагогической деятельности воспитателей и специалистов, а также систематическое повышение их квалификации, взаимодействие всех участников образовательного процесса ДОУ.

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанова Вера Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Миронова Ирина Борисовна , канд. экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«Самостоятельная работа студента как метод формирования компетентности специалиста»

Скачать статью

В статье рассматривается роль самостоятельной работы студентов в процессе формирования необходимых знаний, умений, навыков (профессиональных компетенций). аудиторная и внеаудиторная самостоятельная работа студентов должна быть нацелена не только на формирование определённых компетенций, а на формирование полного перечня компетенций, отраженного в ФГОС.