Список публикаций по ключевому слову: «»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вдовина Анна Владимировна , учитель начальных классов
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Интерактивные технологии обучения как способ активизации познавательной деятельности младших школьников»

Скачать статью

Как отмечает автор представленной статьи, интерактивные технологии обучения позволяют максимально эффективно задействовать обучающихся в процессе получения новых знаний, при этом повышая мотивацию к данному предмету.

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вальтен Татьяна Дмитриевна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Дискуссия как современная педагогическая технология»

Скачать статью

В данной статье автором обосновывается такое понятие, как «дискуссия». В работе представлены существующие виды дискуссий, приведены основные шаги при подготовке к дискуссии, а также приемы, повышающие эффективность группового обсуждения.

Дата публикации: 19.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьева Ольга Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Середа Полина Витальевна , канд. филол. наук , доцент
Темникова Лина Борисовна , канд. филол. наук , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край

«Внедрение электронного программно-методического комплекса при обучении иностранному языку (английскому) кадров высшей квалификации в неязыковом вузе»

Скачать статью

В данной работе коллектив авторов обращает особое внимание на необходимость усовершенствования методики обучения и перехода на новый формат образования кадров высшей квалификации на занятиях по иностранному языку (английскому), учитывая современные реалии.

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.