List of publications on a keyword: «»


Современные педагогические технологии

Publication date: 19.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Vdovina
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Интерактивные технологии обучения как способ активизации познавательной деятельности младших школьников»

Download an article

Как отмечает автор представленной статьи, интерактивные технологии обучения позволяют максимально эффективно задействовать обучающихся в процессе получения новых знаний, при этом повышая мотивацию к данному предмету.

Publication date: 19.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana D. Pismenskaia
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Дискуссия как современная педагогическая технология»

Download an article

В данной статье автором обосновывается такое понятие, как «дискуссия». В работе представлены существующие виды дискуссий, приведены основные шаги при подготовке к дискуссии, а также приемы, повышающие эффективность группового обсуждения.

Publication date: 19.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Vorobeva , candidate of philological sciences
Polina V. Sereda , candidate of philological sciences
Lina B. Temnikova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kuban State Technological University" , Краснодарский край

«Внедрение электронного программно-методического комплекса при обучении иностранному языку (английскому) кадров высшей квалификации в неязыковом вузе»

Download an article

В данной работе коллектив авторов обращает особое внимание на необходимость усовершенствования методики обучения и перехода на новый формат образования кадров высшей квалификации на занятиях по иностранному языку (английскому), учитывая современные реалии.

Publication date: 16.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronica M. Vlasova , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Diagnostics of subject results on literary reading in a primary school as a tool of education quality control»

Download an article

The following article reveals a technology of pedagogical diagnostics of subject results as a basis of educational monitoring, in other words, it is the tool, more concrete fast studying, assesment, regulating and correction of the process or event, permitting the teacher with smaller losses to achieve more significant results, higher quality of literary education.