Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанкин Игорь Анатольевич , старший преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Основные функции воспитания. Образование и ее функции»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам организации воспитательной работы в деятельности органов внутренних дел. Описываются общие признаки воспитания. Образование, её роль и место в числе других факторов формирования и развития личности сотрудника полиции.

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толмачёва Людмила Константиновна , воспитатель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Создание благоприятных условий для школьников, находящихся на подвозе, средствами воспитательной работы»

Скачать статью

В настоящее время для школы приоритетной является задача создания равных условий для получения всеми школьниками полноценного качественного образования. В статье рассказывается о реструктуризации малокомплектных школ на одной из территорий Кемеровской области, а также представлены средства воспитательной работы с обучающимися, находящимися на подвозе.

Дата публикации: 24.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рякова Дамира Андреевна , студентка
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Ментальные карты как один из способов представления информации»

Скачать статью

В работе анализируются ментальные карты как способ представления информации в упрощённом и доступном виде в образовании. В статье детально рассмотрены преимущества использования ментальных карт.

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рабаданова Айшат Арсланалиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Знания, умения и навыки как источники самостоятельной познавательной деятельности студентов»

Скачать статью

В статье рассматривается важность получения студентами теоретических знаний и практических умений через самостоятельную работу, которая пробуждает интерес к изучаемой дисциплине, углубляет и расширяет теоретические знания, формирует практические навыки.

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Рабаданова Айшат Арсланалиевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Познавательная самостоятельность как педагогическая проблема»

Скачать статью

В статье исследуется проблема развития познавательной самостоятельности учащихся. Отмечена важность развития познавательной самостоятельности у студентов в процессе обучения. Раскрыты различные подходы к определению понятия «познавательная самостоятельность» в педагогической литературе. Определены основные стороны познавательной самостоятельности учащихся.

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тодыкова Ольга Ивановна , учитель начальных классов
Шестакова Наталья Петровна , логопед
МБОУ «Туимская СШ №3» , Хакасия Респ

«Воспитание познавательного интереса к урокам русского языка у младших школьников на занятиях лингвистического кружка»

Скачать статью

В статье анализируются основные особенности и возможности воспитания познавательного интереса к урокам русского языка у младших школьников через занятия на лингвистических кружках.

Дата публикации: 18.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абасян Руслан Качахович , заместитель директора
Уколов Сергей Вячеславович , педагог
Курдюмов Игорь Сергеевич , педагог
ГБУ ЦССВ «Синяя птица» , Москва г

«Специалист по постинтернатному патронату и выпускник интернатного учреждения: отношения, принципы, проблемы»

Скачать статью

В статье описывается схема построения отношений между специалистом, оказывающим услугу постинтернатного патроната, и выпускником интернатного учреждения. В итоге авторы отмечают построение предложенной схемы на осознании базовой цели постинтернатного сопровождения – научить выпускника необходимым социальным умениям для адаптации в обществе.

Дата публикации: 14.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маняпова Илюза Назиповна , заместитель директора по ВР
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Взаимодействие семьи и школы»

Скачать статью

В данной статье затрагивается тема взаимодействия педагогов и родителей при воспитании детей. Основное внимание в работе автор акцентирует на важности сотрудничества школы и семьи. Рассмотрены различные аспекты взаимоотношений между учащимися, родителями и педагогами. Исследователем приведены задачи, стоящие как перед педагогами, так и перед родителями в процессе воспитания детей.