Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
«Основные функции воспитания. Образование и ее функции»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Создание благоприятных условий для школьников, находящихся на подвозе, средствами воспитательной работы»
В настоящее время для школы приоритетной является задача создания равных условий для получения всеми школьниками полноценного качественного образования. В статье рассказывается о реструктуризации малокомплектных школ на одной из территорий Кемеровской области, а также представлены средства воспитательной работы с обучающимися, находящимися на подвозе.
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Ментальные карты как один из способов представления информации»
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Знания, умения и навыки как источники самостоятельной познавательной деятельности студентов»
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Познавательная самостоятельность как педагогическая проблема»
В статье исследуется проблема развития познавательной самостоятельности учащихся. Отмечена важность развития познавательной самостоятельности у студентов в процессе обучения. Раскрыты различные подходы к определению понятия «познавательная самостоятельность» в педагогической литературе. Определены основные стороны познавательной самостоятельности учащихся.
Шестакова Наталья Петровна , логопед
МБОУ «Туимская СШ №3» , Хакасия Респ
«Воспитание познавательного интереса к урокам русского языка у младших школьников на занятиях лингвистического кружка»
Уколов Сергей Вячеславович , педагог
Курдюмов Игорь Сергеевич , педагог
ГБУ ЦССВ «Синяя птица» , Москва г
«Специалист по постинтернатному патронату и выпускник интернатного учреждения: отношения, принципы, проблемы»
В статье описывается схема построения отношений между специалистом, оказывающим услугу постинтернатного патроната, и выпускником интернатного учреждения. В итоге авторы отмечают построение предложенной схемы на осознании базовой цели постинтернатного сопровождения – научить выпускника необходимым социальным умениям для адаптации в обществе.
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ
«Взаимодействие семьи и школы»
В данной статье затрагивается тема взаимодействия педагогов и родителей при воспитании детей. Основное внимание в работе автор акцентирует на важности сотрудничества школы и семьи. Рассмотрены различные аспекты взаимоотношений между учащимися, родителями и педагогами. Исследователем приведены задачи, стоящие как перед педагогами, так и перед родителями в процессе воспитания детей.