Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика высшей профессиональной школы
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
Курманова Екатерина Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Методика анализа геометрии картины при изучении перспективы»
Институт психологии и педагогики ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край
«К вопросу значимости дисциплины «Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию труду» в подготовке дошкольных дефектологов»
Закирова Нурия Музиповна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ
«Изучение квадратурных формул в разделе «Численное интегрирование» студентами математического факультета»
Закирова Нурия Музиповна , канд. техн. наук , доцент
Бузикова Татьяна Алексеевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ
«Организация занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» в вузе»
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ
«Самостоятельная работа студентов-бакалавров 1 курса направления «Педагогическое образование» при изучении дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»»
Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы студентов 1 курса в системе бакалавриата при изучении дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» на основе ФГОС3+. Перечислены основные виды самостоятельной работы студентов. Особое внимание автором уделено ключевым задачам дисциплины таким, как углублённое освоение программ MicrosoftOffice и применение Интернета в образовательных целях. Приведены тематические блоки, в которых располагаются материалы исследуемой дисциплины. Отмечены особенности и порядок проведения лабораторной работы.
Савинов Андрей Михайлович , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Взаимосвязь рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека»
В статье речь идет о необходимости освоения основ рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека. Приведена последовательность действий при выполнении скульптуры человека по рисунку. Автор отмечает особую важность взаимосвязи двух рассматриваемых направлений работы для осуществления профессиональной подготовки учителей изобразительного искусства.