List of publications on a keyword: «»


Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina K. Semenova , candidate of pedagogic sciences , доцент
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл
Ekaterina Y. Kurmanova
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«The analysis procedure of picture shape in studies of perspective»

Download an article

В статье рассматривается последовательность выполнения заданий, направленных на формирование профессиональных знаний и умений у студентов, обучающихся по творческим направлениям в области изобразительного искусства и дизайна.

Publication date: 25.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Menshchikova
Institut psikhologii i pedagogiki FGBOU VO "Altaiskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Алтайский край

«К вопросу значимости дисциплины «Методика обучения изобразительной деятельности, конструированию труду» в подготовке дошкольных дефектологов»

Download an article

В представленной статье автором рассматривается вопрос специфики подготовки дошкольных дефектологов педагогического вуза, раскрывается значимость дисциплины «методика обучения изобразительной деятельности, конструированию, труду».

Publication date: 02.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Rakhmanova
Nuriia M. Zakirova , candidate of engineering sciences
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ

«Изучение квадратурных формул в разделе «Численное интегрирование» студентами математического факультета»

Download an article

В статье рассматриваются различные подходы к реализации квадратурных формул. Приведены квадратурные формулы Ньютона – Котеса, Чебышева, Гаусса. Проведен сравнительный анализ вычисления одного и того же интеграла различными способами.

Publication date: 30.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Vladykina , candidate of pedagogic sciences
Nuriia M. Zakirova , candidate of engineering sciences
Tatiana A. Buzikova
FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko" , Удмуртская Респ

«Организация занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» в вузе»

Download an article

В статье рассмотрен опыт работы преподавателей кафедры математики и информатики по организации и проведению занятий обобщающего типа по теме «Интегральное исчисление» у студентов бакалавриата, изучающих математический анализ.

Publication date: 28.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Shustova
FSBEI of HE "Syktyvkar State University name after P. Sorokin" , Коми Респ

«Самостоятельная работа студентов-бакалавров 1 курса направления «Педагогическое образование» при изучении дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»»

Download an article

Рассматриваются особенности организации самостоятельной работы студентов 1 курса в системе бакалавриата при изучении дисциплины «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» на основе ФГОС3+. Перечислены основные виды самостоятельной работы студентов. Особое внимание автором уделено ключевым задачам дисциплины таким, как углублённое освоение программ MicrosoftOffice и применение Интернета в образовательных целях. Приведены тематические блоки, в которых располагаются материалы исследуемой дисциплины. Отмечены особенности и порядок проведения лабораторной работы.

Publication date: 28.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Veronika A. Neifeld
Andrei M. Savinov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Взаимосвязь рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека»

Download an article

В статье речь идет о необходимости освоения основ рисунка и скульптуры при изучении фигуры человека. Приведена последовательность действий при выполнении скульптуры человека по рисунку. Автор отмечает особую важность взаимосвязи двух рассматриваемых направлений работы для осуществления профессиональной подготовки учителей изобразительного искусства.