Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Власова Ольга Петровна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
Изовская Наталья Сергеевна , инструктор
ОО «Нижнетагильская городская федерация Айкидо» , Свердловская обл

«Применение рабочей тетради в процессе обучения младших школьников на занятиях Айкидо»

Скачать статью

В работе проводятся исследования, направленные на разработку структуры и содержания рабочей тетради по Айкидо для детей первого года обучения. Анализ полученных результатов свидетельствует о достоверных изменениях показателей, отражающих усвоение детьми младшего школьного возраста теоретической и технической составляющей боевого искусства в процессе освоения программного материала по Айкидо.

Дата публикации: 05.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миклашевич Нина Васильевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Саркисова Ирина Геннадиевна , ассистент
Яковенко Нина Богдановна , ассистент кафедры
ГОУ ВПО «Донбасская национальная академия строительства и архитектуры» , Украина

«Организация процесса контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные проблемы организации и проведения педагогической диагностики при дистанционной форме обучения. Исследование вариантов организации контроля показали, что при дистанционном обучении целесообразны два типа контроля: регламентный контроль и самоконтроль. Сложность организации и проведения контроля при дистанционной форме обучения состоит в необходимости точной идентификации личности обучающегося. Несмотря на уже существующие современные разработки и технологии в этой области, проблема предупреждения фальсификаций итогов тестирования остается не до конца разрешенной. По мнению авторов, основной формой регламентного контроля при дистанционном обучении остается контроль с обязательным присутствием студента.

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубева Марина Герасимовна , канд. психол. наук , доцент
Бурмистрова Лариса Валерьевна , ассистент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Пословица на уроке английского языка как основа для создания модели личностного компромисса у студентов неязыковых специальностей»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности метода пословиц на уроках английского языка в вузах. Авторы выявляют аспекты психологического воздействия пословиц, служащих основой для создания новой модели личностного компромисса. Исследование носит практический характер: результаты могут быть применены при интерактивном обучении языку.

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литвинов Кирилл Александрович , преподаватель
Северо-Кавказский филиал АНО ВО «Московский институт современного академического образования» , Краснодарский край

«Критерий результативности технологий, инициирующих смыслообразование средствами цветообразов: педагогический критерий»

Скачать статью

Статья представляет собой исследование результативности технологий смыслообразования в учебном процессе посредством цветообразов. Автор использует педагогический критерий, в рамках которого выделяет предметно-познавательный и самооценочный параметры, а также психологический критерий. В работе представлена динамика успеваемости учащихся, отмечается рост процента обучающихся, акцентирующих внимание на спонтанных цветообразах.

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцева Екатерина Викторовна , начальник управления, соискатель
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Организация деятельности органа студенческого самоуправления в профессионально-педагогическом университете»

Скачать статью

В статье описана функциональная модель органа студенческого самоуправления на примере Российского государственного профессионально-педагогического университета. Данная модель осуществляется через профессионально-ориентированное воспитание студентов, развитие их гражданской позиции. По мнению автора, это позволяет совершенствовать процессы интеграции формального и неформального образования в единую образовательную систему, а также условия, необходимые для формирования этой модели.

Дата публикации: 09.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Жесткова Наталья Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл

«Способы повышения эффективности самостоятельной работы младших школьников на уроке»

Скачать статью

В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по организации самостоятельной работы младших школьников на уроке окружающего мира. Автор приходит к выводу, что формирование у учащихся самоконтроля в учебной деятельности может реально обеспечить повышение уровня самостоятельности в учении и высокие учебные результаты самостоятельной работы детей на уроках.