Список публикаций по ключевому слову: «»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акаева Татьяна Павловна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №8» , Астраханская обл

«Психологическая готовность будущих первоклассников к школьному обучению»

Скачать статью

Представленная статья посвящена проблеме психологической готовности детей к школе, а также факторам, способствующим быстрой адаптации первоклассников к школьному обучению.

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачёва Елена Михайловна , учитель иностранного языка
Хасянова Эльмира Владимировна , учитель биологии, педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл

«Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания пятиклассника»

Скачать статью

В данной статье авторами исследуется проблема адаптации учащихся пятого класса при переходе от начальной ступени обучения к основной. В работе также приводятся трудности, с которыми сталкивается ребенок в рассматриваемый период его жизни.

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анганова Алла Владимировна , педагог-психолог
МБДОУ «ДС №193 ОВ с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» , Красноярский край

«Развивающее игровое пособие для детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В представленной статье исследователь знакомит с развивающим игровым пособием для работы с дошкольниками. Приводится игра «Догони шарик» для детей 5–6 лет.

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Магомедгаджиева Аминат Гасан-Гусейновна , магистрант, методист
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ

«Социально-психологические факторы вовлечения подростков в противоправную деятельность»

Скачать статью

В статье рассматриваются психологические особенности подросткового возраста. Проводится анализ основных детерминант противоправного поведения среди несовершеннолетних.

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корона Юлия Анатольевна , бакалавр , воспитатель
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл
Исабекова Евгения Владимировна , воспитатель
Москвина Наталья Ивановна , заведующая, Почетный работник общего образования РФ
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Приобщение детей к социокультурным нормам и традициям семьи»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что в наше время всестороннее развитие ребенка является основной задачей, стоящей не только перед педагогами, но и перед родителями. Реализация духовно-нравственного воспитания детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей.

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колпакова Татьяна Альбертовна , учитель русского языка
Татарова Нина Владимировна , учитель русского языка и литературы
Черных Ольга Алексеевна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ

«Игра как способ формирования толерантных взаимоотношений в коллективе подростков с интеллектуальной недостаточностью»

Скачать статью

Предлагаемый в работе комплекс упражнений и игр направлен на то, чтобы научить «активной толерантности»: «мирно», неконфликтно убедить «другого» в своей правоте, поспорить, отстоять своё мнение, заступиться за униженного, защитить права другого, помочь.

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левченко Анастасия Анатольевна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические воззрения на проблему профессионального самоопределения в рамках педагогического опыта»

Скачать статью

В данной статье представлен обзор взглядов отечественных и зарубежных психологов и педагогов на проблему профессионального самоопределения. Выявлены принципы и уровни осуществления выбора профессии.