Список публикаций по ключевому слову: «»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Черникова Светлана Александровна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Губахахлеб»»
Философия маркетинга достаточно элементарна – фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли. В данной статье рассматривается разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на примере предприятия ООО «Губахахлеб».
Ильясова Майя Казимовна , канд. экон. наук , доцент
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«Повышение эффективности управления малым и средним предпринимательством»
В данной статье рассматривается применение контроллинга как управленческой технологии в рамках управления по результатам. Использование контроллинга как управленческой технологии в рамках управления по результатам позволяет повысить эффективность управления как важного условия устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Развитие системы управления современным вузом»
В данной статье рассмотрены основные направления совершенствования системы управления вузом в условиях высокой скорости изменений. Предложено использовать возможности стратегического управления, проектного менеджмента и маркетинга для обеспечения конкурентоспособности организаций высшего образования.
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Совершенствование кадрового планирования в организации (на примере нефтегазовой компании РС (Я)»
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Российская практика использования сигнальных теорий структуры капитала»
Как отмечает автор данной статьи, изучение дивидендной политики отечественных компаний является наиболее актуальным вопросом в корпоративных финансах в Российской Федерации, а деятельность, направленная на инвестирование в отечественный бизнес с целью получения дивидендов, в настоящий момент только набирает обороты. Однако рассматривая рынок ценных бумаг, в частности дивидендную политику компаний в российской практике, некоторые ее аспекты до сих пор остаются предметом дискуссий и изучения ученых и исследователей. Например, основным вопросом является, естественно, размер будущих выплат по акциям, но также и вероятность ее невыплаты.
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Роль коуч-технологий как способ управления конкурентоспособностью организации»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ