Список публикаций по ключевому слову: «»
Парадигмы современной науки (различные направления)
Киржаева Вера Петровна , д-р пед. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Проблемы британской школы в публикациях Н.А. Ганца 1920-х – начала 1930-х годов»
В монографии исследуются процессы презентации и анализа школьной системы Великобритании и Британского Содружества 1920–1930-х гг. в педагогических публикациях Н.А. Ганца. Выступая в роли транслятора передовых идей западной педагогики, ученый детально исследует школьный опыт англоязычных стран. Адаптация этого опыта к возможностям школы российской эмиграции представляется ему важнейшим условием ее современного развития.
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Изучение элементов традиционной китайской одежды Средневековья в свадебном и праздничном костюме народов Приамурья и Приморья»
По мнению автора, изучение эволюции развития элементов и особенностей взаимовлияния китайской одежды Средневековья Северо-востока Китая, составляющих фрагменты в свадебном и праздничном костюме народов Приамурья и Приморья, позволит более полно проанализировать и изучить культуру племен, населявших юг Дальнего Востока и Приморье, также их взаимовлияние на современный этнический костюм как элемент материальной культуры и дизайна.
, Москва г
«Верховный Суд Российской Федерации и сфера охраны здоровья»
МБОУ ВО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) , Свердловская обл
«Российская эмиграция в отечественных диссертациях 1980–2005 гг.: постановка проблемы и основные результаты исследования»
В монографии приводится общая характеристика диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук по теме «Российская эмиграция в отечественных диссертационных исследованиях 1980–2005 гг.», защищавшейся в 2017 г. в диссертационном совете на базе Московского государственного областного университета: актуальность темы исследования, степень ее разработанности, цели и задачи, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, методология и методы исследования, основные результаты исследования (положения, вынесенные на защиту), степень достоверности и апробация результатов, краткое содержание глав диссертации, излагаются рекомендации и перспективы дальнейшего изучения темы.
Парадигмы современного образования (различные направления)
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Коммуникативная игра как предмет научного исследования»
В монографии рассматривается вопрос о терминологическом наименовании «коммуникативная игра». Автор определяет её жанровые особенности, характеризует психологические аспекты создания коммуникативных игр и их включения в образовательный процесс современной школы. Автор выявляет и обосновывает психолого-педагогические требования к учителю-организатору коммуникативных игр и причины коммуникативных промахов и неудач при организации на уроке игровой деятельности.
Пудеева Екатерина Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Проблема влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Монография посвящена проблеме влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Авторы обращают внимание читателей на теоретические предпосылки в решении проблемы. Раскрывают содержание экспериментальной проверки системы психолого-педагогических условий. Работа предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.
Образовательная реформа современной России: социальные ожидания
Лысенко Ольга Георгиевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Управление процессом развития креативности педагогов в дошкольной образовательной организации»
В статье раскрываются организационно-педагогические условия, способствующие развитию креативности педагогов дошкольной образовательной организации. Построение процесса управления на основе аксиологического, субъектного, компетентностного, средового подходов обуславливает развитие творческих способностей воспитателей. Разработка модели управления процессом развития креативности педагогов дошкольной образовательной организации, представленная целевым, содержательным, организационно-деятельностным и оценочно-результативным блоками, явилась основой деятельности педагогов по организации эффективного образовательного процесса в детском саду. Программа управления процессом развития креативности педагогов, учитывающая индивидуальные особенности личности воспитателя, обеспечила формирование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Построение индивидуальной траектории развития креативности способствовало развитию творческих способностей педагогов в дошкольной образовательной организации.