List of articles Collective Monograph
«Education and science: current trends». Issue IX


Парадигмы современной науки (различные направления)

Publication date: 21.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Osovsky Oleg Efimovich , doctor of philological sciences , профессор
Kirzhaeva Vera Petrovna , doctor of pedagogical sciences, docent , профессор
FSBEI of HE "Ogarev Mordovia National Research State University" , Мордовия Респ

«The problems of the British school in the publications of N.A. Ganz in the 1920s – early 1930s»

Download an article

The monograph explores the process of presentation and analysis of the UK and the British Commonwealth of Nations school system in 1920–1930th in N.A. Hans’ pedagogical publications. Playing the role of the translator of the Western progressive pedagogical ideas, the scholar made a thorough research of the English-speaking countries school system. He thought the adaptation of this experience for Russian émigré school practice was a crucial condition for its modern development.

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Prisyazhnaya Irina Mihaylovna , candidate of technical sciences , доцент
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл

«Изучение элементов традиционной китайской одежды Средневековья в свадебном и праздничном костюме народов Приамурья и Приморья»

Download an article

According to the author, studying the evolution of the elements and features development of interference of the Chinese clothes in the Middle Ages in North-East China, forming part of the wedding and holiday costumes of the peoples of Priamurye and Primorye, will allow to analyze and study in detail the culture of the tribes occupying the South of the Far East and Primorye, as well as their mutual influence on a modern ethnic costume as an element of material culture and design.

The article is in course of layout
Litovkina Margarita Ivanovna , врач, юрист
, Москва г

«Верховный Суд Российской Федерации и сфера охраны здоровья»

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pronin Aleksandr Alekseevich , candidate of historical sciences, docent , профессор, ведущий научный сотрудник
Ekaterinburg Academy of Contemporary Art , Свердловская обл

«Russian emigree in the Soviet theses of 1980–2005: problem determination and main results of the research»

Download an article

The article gives the general characteristic of the dissertation for the doctor’s degree of historical sciences on the subject «The Russian emigration in domestic dissertation researches of 1980–2005.» defended in 2017 in dissertation council on the basis of the Moscow state regional university: the relevance of the research topic, degree of its readiness, the purpose and task, scientific novelty, the theoretical and practical importance of work, methodology and methods of a research, the main results of a research (the provisions submitted for protection), degree of reliability and approbation of results, the summary of chapters of the thesis. It also provides recommendations and the prospects of further studying of a subject.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedoseeva Tatiana Aleksandrovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл

«Communicative game as a subject of scientific research»

Download an article

The monograph considers the question of the terminological name «communicative game». The author defines its genre features, characterizes the psychological aspects of the creation of communicative games and their inclusion in the educational process of the modern school. The author reveals and substantiates the psychological and pedagogical requirements to the teacher who creates communicative games and the reasons why communicative failures happen while organizing game activity in class.

Publication date: 21.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivanova Liudmila Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Pudeeva Ekaterina Aleksandrovna , магистрант
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Проблема влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

The monograph is devoted to the problem of the impact of additional education on the development of creative thinking and creative abilities of children of senior preschool age. The authors draw attention to the theoretical background in solving the problems, as well as reveal the content of the experimental verification of the system of psycho-pedagogical conditions. The work is intended for students, postgraduates, teachers of higher education institutions.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatarinceva Nina Evgenyevna , doctor of pedagogical sciences , доцент, профессор
Lysenko Olga Georgievna , магистрант
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Managing the development of teachers' creativity at preschool educational organizations»

Download an article

Organizationally-pedagogical conditions are disclosed in this article, which lead to development of pre-school teacher's creativity. Construction of management process based on axiological, subjective, competence environmental approaches specifies development of creative pre-school teacher's abilities. Developing model for the management of pre-school teacher's innovation which consists of special-purpose, instructive, organizationally-pedagogical and productive module, was the basis of teacher's activity for the organization of an effective educational process in nursery school. Management program of the developing process of pre-school teacher's creativity considers individual personality teachers quality and provides generation of pre-school teacher's professional competences. Individual trajectory of creative development contributes to the development of pre-school teacher's creative abilities in nursery school.

Список статей Коллективной монографии
«Образование и наука: современные тренды». Выпуск IX


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 21.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осовский Олег Ефимович , д-р филол. наук , профессор
Киржаева Вера Петровна , д-р пед. наук, доцент , профессор
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Проблемы британской школы в публикациях Н.А. Ганца 1920-х – начала 1930-х годов»

Скачать статью

В монографии исследуются процессы презентации и анализа школьной системы Великобритании и Британского Содружества 1920–1930-х гг. в педагогических публикациях Н.А. Ганца. Выступая в роли транслятора передовых идей западной педагогики, ученый детально исследует школьный опыт англоязычных стран. Адаптация этого опыта к возможностям школы российской эмиграции представляется ему важнейшим условием ее современного развития.

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Присяжная Ирина Михайловна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Изучение элементов традиционной китайской одежды Средневековья в свадебном и праздничном костюме народов Приамурья и Приморья»

Скачать статью

По мнению автора, изучение эволюции развития элементов и особенностей взаимовлияния китайской одежды Средневековья Северо-востока Китая, составляющих фрагменты в свадебном и праздничном костюме народов Приамурья и Приморья, позволит более полно проанализировать и изучить культуру племен, населявших юг Дальнего Востока и Приморье, также их взаимовлияние на современный этнический костюм как элемент материальной культуры и дизайна.

Статья в процессе верстки
Литовкина Маргарита Ивановна , врач, юрист
, Москва г

«Верховный Суд Российской Федерации и сфера охраны здоровья»

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пронин Александр Алексеевич , канд. ист. наук, доцент , профессор, ведущий научный сотрудник
МБОУ ВО «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт) , Свердловская обл

«Российская эмиграция в отечественных диссертациях 1980–2005 гг.: постановка проблемы и основные результаты исследования»

Скачать статью

В монографии приводится общая характеристика диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук по теме «Российская эмиграция в отечественных диссертационных исследованиях 1980–2005 гг.», защищавшейся в 2017 г. в диссертационном совете на базе Московского государственного областного университета: актуальность темы исследования, степень ее разработанности, цели и задачи, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, методология и методы исследования, основные результаты исследования (положения, вынесенные на защиту), степень достоверности и апробация результатов, краткое содержание глав диссертации, излагаются рекомендации и перспективы дальнейшего изучения темы.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федосеева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Коммуникативная игра как предмет научного исследования»

Скачать статью

В монографии рассматривается вопрос о терминологическом наименовании «коммуникативная игра». Автор определяет её жанровые особенности, характеризует психологические аспекты создания коммуникативных игр и их включения в образовательный процесс современной школы. Автор выявляет и обосновывает психолого-педагогические требования к учителю-организатору коммуникативных игр и причины коммуникативных промахов и неудач при организации на уроке игровой деятельности.

Дата публикации: 21.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Людмила Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Пудеева Екатерина Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Проблема влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Монография посвящена проблеме влияния дополнительного образования на развитие образного мышления и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Авторы обращают внимание читателей на теоретические предпосылки в решении проблемы. Раскрывают содержание экспериментальной проверки системы психолого-педагогических условий. Работа предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 02.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татаринцева Нина Евгеньевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
Лысенко Ольга Георгиевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Управление процессом развития креативности педагогов в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье раскрываются организационно-педагогические условия, способствующие развитию креативности педагогов дошкольной образовательной организации. Построение процесса управления на основе аксиологического, субъектного, компетентностного, средового подходов обуславливает развитие творческих способностей воспитателей. Разработка модели управления процессом развития креативности педагогов дошкольной образовательной организации, представленная целевым, содержательным, организационно-деятельностным и оценочно-результативным блоками, явилась основой деятельности педагогов по организации эффективного образовательного процесса в детском саду. Программа управления процессом развития креативности педагогов, учитывающая индивидуальные особенности личности воспитателя, обеспечила формирование профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Построение индивидуальной траектории развития креативности способствовало развитию творческих способностей педагогов в дошкольной образовательной организации.