Список публикаций по ключевому слову: «»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Инновационные технологии в преподавании математики»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Компетентностный подход в обучении школьников разработке дизайна книги»
В статье раскрываются причины внедрения компетентностного подхода в учебный процесс средней школы на примере обучения разработке дизайна книги проектным методом с целью развития творческого потенциала современного школьника, формирования художественно-графических и универсальных профессиональных навыков, умений, необходимых в условиях высококонкурентного рынка труда.
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл
«3D-моделирование и технология дополненной реальности – инновационные методы развития пространственного мышления у учащихся при изучении стереометрии»
В статье рассматриваются актуальные вопросы использования 3D-моделирования и технологии дополненной реальности при изучении стереометрии. В настоящее время каждый человек сталкивается с трехмерной графикой, порой даже не замечая ее. Трехмерная графика применяется не только в рекламе и в киноиндустрии, в дизайне, в производстве компьютерных игр, но и в образовательном процессе. При изучении такого раздела математики, как стереометрия, присутствует немаловажный фактор – развитие пространственного мышления.
МАДОУ «Д/С №395» , Пермский край
«Электронный конструктор «Знаток» – инновационная база для формирования основ электроники и сборки механизмов по схемам в доступной форме для дошкольников»
В статье представлен инновационный опыт работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с конструктором «Знаток», определены задачи и целевые ориентиры, формы и методы решения поставленных задач для рассматриваемого вида игровой детской деятельности радиотехнической направленности согласно ФГОС ДО.
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Социально-общественные проекты как средство самореализации будущих журналистов»
В статье рассматриваются особенности социальных проектов как методики обучения, внедренной в систему подготовки будущих журналистов. Ориентация на специфику современных представлений о профессии журналиста позволяет выделить основные характеристики профессии и профессионала в условиях медиасреды. Это в свою очередь становится базой для оценки профессионального самоощущения и самопостроения будущего журналиста.
МБОУ «ООШ №4» , Астраханская обл
«Создание единого информационного пространства образовательного учреждения»
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл
«Управление процессами памяти с учётом гендерного подхода»
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Необходимость внедрения инклюзивного образования»
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл
«Технологии дополненной реальности – инновационная интерактивная технология в образовании»
В статье рассматриваются актуальные вопросы использования дополненной реальности в образовании. К современным детям нужен современный подход. Сформировавшееся клиповое мышление у учащихся, снижающаяся концентрация их внимания требуют инновационных подходов к подаче информации. Одним из ярких и эффективных образовательных решений является применение технологии дополненной реальности в объяснении нового материала, проектной деятельности и т. д.
Черникова Дарья Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Внедрение базовых шагов фитнеса в процесс обучения физической культуре студентов нефизкультурных факультетов»
В данной статье представлена оценка эффективности экспериментальной программы по физическому воспитанию для студентов нефизкультурных факультетов на основании внедрения в процесс обучения фитнес шагов. В ходе исследования применялись такие методы, как педагогический эксперимент, статистический анализ и обобщение научно-методической литературы.
Гришина Елена Геннадьевна , учитель английского языка
МОУ «Гимназия №14» , Волгоградская обл
«Элективный курс «Написание исследовательской статьи и подготовка публичного выступления» как средство знакомства старшеклассников с научным дискурсом»
В статье представлена разработка элективного курса для учащихся старших классов, направленного на развитие умений эффективного публичного выступления на иностранном языке. Обучающиеся, пройдя данный элективный курс, смогут написать исследовательскую статью на иностранном языке, а также подготовить её презентацию.