Список публикаций по ключевому слову: «»


Общая педагогика

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Раевская Мария Ростиславовна , магистрант
Дубровин Виктор Михайлович , канд. пед. наук , доцент
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Педагог и ученик в пространстве художественного сотворчества и креативного мышления при работе над книжной иллюстрацией»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности творческого взаимодействия педагога с детьми младшего школьного возраста в процессе работы над книжной иллюстрацией, приемы развития креативного мышления и формирования художественных навыков у детей. Раскрывается ряд аспектов сотворчества педагога и ученика на разных этапах совместной работы, в том числе специфика педагогического влияния на внутренний мир ребенка, акцентируется внимание на целесообразность применения методов сотворчества и креативного мышления в работе с детьми.

Дата публикации: 14.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильев Александр Валерьевич , канд. пед. наук , старший преподаватель
Учебный центр (по подготовке младших специалистов автобронетанковой службы) , Челябинская обл
Петров Андрей Анатольевич , аспирант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
Волков Сергей Александрович , слушатель
Гусев Александр Владимирович , заместитель начальника кафедры
Сапронов Александр Викторович , доцент
ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Санкт-Петербург г

«Определение качества подготовки младших специалистов в учебных воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации»

Скачать статью

Оценка адаптированности курсанта к убытию в воинскую часть для выполнения задач по предназначению является важнейшим показателем эффективности работы всего личного состава учебных частей (учебных центров). Для более точного определения готовности к действиям по военно-учетной специальности необходимо определить критерии и показатели, по которым осуществляется эта оценка.

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Балабошко Ирина Владимировна , магистрант
Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Особенности организации профессиональной ориентации старшеклассников с учетом прогнозирования развития регионального рынка труда»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы организации профессиональной ориентации старшеклассников. Обобщены результаты психолого-педагогической диагностики профессиональных интересов старшеклассников методом анкетирования и составления матрицы выбора профессии по методике Г. Резапкиной; анализа их соответствия тенденциям и требованиям регионального рынка труда.

Дата публикации: 07.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чистикина Татьяна Анатольевна , канд. мед. наук , доцент, старший преподаватель
ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» , Тюменская обл

«Методическая составляющая раздела «Первая помощь» как средство обеспечения учебного процесса»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Использование описанных в работе приемов способствует развитию творческого и гибкого подхода к решению практических ситуаций, выработки у обучающихся навыков их самостоятельного решения.

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Стрельникова Оксана Семёновна , учитель изобразительного искусства
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Проект по изобразительному искусству как продукт практической направленности»

Скачать статью

В статье приводится пример из опыта работы по реализации творческих проектов во внеурочное время. Автор показывает, как в рамках ФГОС организовать работу так, чтобы мотивировать детей на успех, достижения, практический результат.