Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика профессионального образования
МАОУ «Лицей №44» , Липецкая обл
«Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»
ГАОУ СПО «Педагогический колледж» , Оренбургская обл
«Когнитивные карты в обучении педагогики»
В статье рассмотрена история вопроса, определена роль когнитивных карт в развитии мышления студентов, их познавательного иентерса к предмету; представлен алгоритм использования когнитивных карт в предметной области «Педагогика». Статья содержит также образец когнитивной карты по одной из тем педагогики.
Новокузнецкий филиал ГБПОУ «Кемеровский областной медицинский колледж» , Кемеровская обл
«К вопросу о тестовом контроле знаний студентов»
МБОУ «СОШ №5» , Татарстан Респ
«Воспитание сельского труженика»
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова» , Саратовская обл
«Выбор индивидуального стиля педагогического руководства в музыкальном обучении на уроке специальности»
В статье рассматриваются особенности выбора преподавателем специального музыкального инструмента в детской музыкальной школе индивидуального стиля педагогического руководства учеником. Выбор обусловлен также характером музыкальной деятельности и сохранившихся традиционных для профессионального музыканта представлений о возможностях взаимодействия с учеником.
ГАОУ СПО «Педагогический колледж» , Оренбургская обл
«Проблемы реализации компетентностного подхода в преподавании общепрофессиональных дисциплин по специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
МОУ ДОД «ДШИ» , Северная Осетия - Алания Респ
«Методы активизации обучения на уроках музыкальной литературы»
Курдюкова Лариса Николаевна , Зам. директора по ХДД, преподаватель
КГБОУ НПО «Профессиональное училище №60» , Красноярский край
Андреева Оксана Юрьевна , Методист, преподаватель
КГБПОУ «Канский медицинский техникум» , Красноярский край
«Применение рефлексивных технологий обучения в профессиональном образовании»
В статье описаны рефлексивные технологии обучения. Рефлексия, как форма теоретической деятельности, раскрывающая цели, содержание, средства и способы собственной деятельности. Приводятся примеры рефлексивных технологий, которые может использовать каждый преподаватель в своей повседневной профессиональной деятельности.