List of publications on a keyword: «»


Теория и методика профессионального образования

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina M. Surova
МАОУ «Лицей №44» , Липецкая обл

«Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях ФГОС второго поколения»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания младших школьников, задача которого имеет чрезвычайную значимость. Ее необходимо осмыслить как одну из приоритетных в деле обеспечения национальной безопасности.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga O. Sedova
ГАОУ СПО «Педагогический колледж» , Оренбургская обл

«Когнитивные карты в обучении педагогики»

Download an article

В статье рассмотрена история вопроса, определена роль когнитивных карт в развитии мышления студентов, их познавательного иентерса к предмету; представлен алгоритм использования когнитивных карт в предметной области «Педагогика». Статья содержит также образец когнитивной карты по одной из тем педагогики.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Efimenko
Novokuznetskii filial GBPOU "Kemerovskii oblastnoi meditsinskii kolledzh" , Кемеровская обл

«К вопросу о тестовом контроле знаний студентов»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы применения тестового контроля знаний студентов, который способствует оптимизации учебного процесса на основе новых информационных технологий.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Ivshina
МБОУ «СОШ №5» , Татарстан Респ

«Воспитание сельского труженика»

Download an article

В статье рассматривается вопрос правильного выбора профессии, который позволяет ученикам реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности в завтрашнем дне.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Mstislavskaia , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Sobinov Saratov State Conservatory" , Саратовская обл

«Выбор индивидуального стиля педагогического руководства в музыкальном обучении на уроке специальности»

Download an article

В статье рассматриваются особенности выбора преподавателем специального музыкального инструмента в детской музыкальной школе индивидуального стиля педагогического руководства учеником. Выбор обусловлен также характером музыкальной деятельности и сохранившихся традиционных для профессионального музыканта представлений о возможностях взаимодействия с учеником.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Prokudina
ГАОУ СПО «Педагогический колледж» , Оренбургская обл

«Проблемы реализации компетентностного подхода в преподавании общепрофессиональных дисциплин по специальности 050715 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Download an article

В статье представлен круг объективных проблем реализации компетентностного подхода в преподавании общепрофессиональных дисциплин. Рассмотрены условия и методы реализации компетентностного подхода.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Lapkina
МОУ ДОД «ДШИ» , Северная Осетия - Алания Респ

«Методы активизации обучения на уроках музыкальной литературы»

Download an article

В статье раскрываются вопросы специфики методов, с помощью которых осуществляется музыкальное образование, что способствует развитию творческих навыков учащихся, активизации мыслительного процесса, развитию их исполнительских способностей, умению мыслить и анализировать.

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Romanova
Larisa N. Kurdiukova
KGBOU NPO "Professional'noe uchilishche 60" , Красноярский край
Oksana I. Andreeva
КГБПОУ «Канский медицинский техникум» , Красноярский край

«Применение рефлексивных технологий обучения в профессиональном образовании»

Download an article

В статье описаны рефлексивные технологии обучения. Рефлексия, как форма теоретической деятельности, раскрывающая цели, содержание, средства и способы собственной деятельности. Приводятся примеры рефлексивных технологий, которые может использовать каждый преподаватель в своей повседневной профессиональной деятельности.