Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 29.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Баранова Юлия Леонидовна , магистрант
Микитюк Ирина Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Дистанционные образовательные технологии как средство повышения информационно-коммуникативной компетентности педагогов ДОО»

Скачать статью

В условиях информационного взрыва, появления новейших тенденций в жизни страны, педагогу ДОО необходимо постоянно совершенствоваться, обновлять и углублять свои знания, повышать квалификацию и заниматься самообразованием. В этом деле ему помогут дистанционные образовательные технологии, которые являются современным средством повышения информационно-коммуникативной компетентности.

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузнецова Наталия Ивановна , заведующая
МБДОУ «Д/С №167» , Чувашская Республика - Чувашия

«Мотивация сотрудников дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье раскрываются эффективные системы мотивации персонала дошкольной образовательной организации, направленные на развитие кадрового потенциала, подъем рабочей мотивации, создание положительного микроклимата, формирование корпоративной культуры.

Дата публикации: 27.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Седых Людмила Владимировна , младший воспитатель
МБДОУ «Д/С №98 «Загадка» , Красноярский край
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Сюжетно-ролевая игра как средство развития качеств женственности у девочек шестого года жизни»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития качеств женственности у девочек шестого года жизни. Актуальность данной проблемы обусловлена глубокими изменениями в обществе, поскольку происходит интенсивное смешение гендерных представлений о мужских и женских ролях, утрачивается ценность пола. Женственность представляет собой сложное образование. На шестом году жизни у детей уже сформировано представление о своей половой принадлежности, и дети способны характеризовать ее определенными признаками. В тоже время, достаточно трудно для детей этого возраста обозначить содержательные характеристики, выделить качества, которые характеризуют детей, как представителей определенного пола. Представлен анализ возможностей сюжетно-ролевой игры в качестве средства развития женственности.

Дата публикации: 23.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаев Роман Юрьевич , канд. биол. наук , заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева» , Ярославская обл

«Анализ уровня физической подготовки студенческой молодежи в высшем учебном заведении»

Скачать статью

В статье рассматриваются причины проблемной адаптации к требованиям образовательного стандарта высшей школы по физической культуре. Приводится анализ развития отдельных физических качеств физической подготовленности в годичном цикле обучения и за период обучения в высшем учебном заведении.

Дата публикации: 23.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буриков Александр Владимирович , канд. биол. наук, доцент , профессор
ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России , Ярославская обл

«Разработка методики повышения физической подготовки военнослужащих при выполнении служебных обязанностей военно-профессиональной деятельности»

Скачать статью

В работе представлены материалы исследований внедрения сопряженной тренировки физических способностей на основе специально подобранных упражнений в процесс подготовки военнослужащих воздушно-космических войск. Приводятся результаты проверки эффективности использования методики сопряженной тренировки физических способностей военнослужащих на основе специально подобранных упражнений. Отмечается, что экспериментальная методика способствовала росту эффективности повышения уровня физической подготовленности военнослужащих воздушно-космических войск.

Дата публикации: 22.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козниенко Игорь Васильевич , доцент
ФГКВОУ ВО «Ярославское высшее военное училище противовоздушной обороны» Минобороны России , Ярославская обл

«Физическая подготовка курсантов как ключевое звено в подготовке к военно-профессиональной деятельности»

Скачать статью

В статье показаны средства и методы физической культуры, применяемые в высшем военном учебном заведении для адаптации курсантов к условиям выполнения военно-профессиональной деятельности. Отмечается, что в условиях военно-профессиональной деятельности выпускникам высшего военного учебного заведения необходима высокая степень развития физических качеств, являющихся основой психологической подготовки военнослужащих.

Дата публикации: 14.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кляпышева Евгения Владимировна , бакалавр , педагог-организатор
МБУ ДО ПГО «ЦРТ им. Н.Е. Бобровой» , Свердловская обл

«Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации индивидуальной образовательной траектории»

Скачать статью

Данная статья посвящена характеристике понятия «индивидуальный образовательный маршрут». Результаты исследования расширяют знания о сущности понятий «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальный учебный план», «индивидуальная образовательная программа». Цель индивидуального образовательного маршрута рассматривается с точки зрения культурологического подхода.

Дата публикации: 16.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селихова Татьяна Юрьевна , магистр , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Критерии оценки эффективности модели процесса проектирования дидактического пространства учителя в условиях общеобразовательной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные компоненты модели процесса проектирования дидактического пространства учителя с помощью внутрифирменного обучения педагогического коллектива школы. Определены критерии и показатели эффективности предложенной модели. Представленный в статье диагностический инструментарий позволяет фиксировать внешние и внутренние изменения в профессиональной деятельности и в смысловой сфере учителя, а также качественные изменения в учениках, с которыми работает педагог. Предложен уровневый подход к оценке сформированности дидактического пространства учителя по совокупности показателей предложенных критериев.

Дата публикации: 06.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Елькина Татьяна Викторовна , студентка
Институт иностранных языков и литературы ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ
Милютинская Наталия Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Сравнительно-сопоставительный метод в системе обучения фонетике бакалавров филологии в условиях поликультурного образования»

Скачать статью

Цель статьи состоит в актуализации проблемы формирования фонетической компетенции в поликультурном образовании. На основе современных исследований по педагогике уточнены цели поликультурного образования и раскрыто содержание фонетической компетенции. Представлена характеристика процесса обучения фонетической стороне речи на основе сравнительно-сопоставительного метода, включающего этапы внутрипредметной и внешнепредметной интеграции. Система представленных контрастивно-фонологических упражнений обеспечивает прочность фонетической компетенции.

Дата публикации: 04.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тунегова Наталья Вячеславовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №12» , Краснодарский край

«Использование игровых здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема охраны и укрепления здоровья детей. Отмечается, что использование игровых здоровьесберегающих технологий предполагает формирование у дошкольников осмысленного отношения к здоровью как важной жизненной ценности, реализацию комплекса здоровьесберегающих технологий в ходе образовательного процесса, создание психолого- педагогических условий, развитие двигательной сферы и здоровья детей на основе их творческой активности.