Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика дошкольного образования
Якупова Альфия Ханифовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл
«Сказка в жизни детей»
ГБОУ Школа 1748 «Вертикаль» , Москва г
Титова Оксана Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Особенности познавательной активности дошкольников с ОВЗ»
Деминова Екатерина Дмитриевна , воспитатель
Зубарева Елена Александровна , музыкальный руководитель
ДО №2 СП ГБПОУ ОК «Юго-Запад» , Москва г
«Фольклорный праздник для детей старшего дошкольного возраста»
Петрищева Галина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«К постановке проблемы по развитию познавательного интереса старших дошкольников к природе посредством наблюдений за сезонными явлениями»
ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева» , Карачаево-Черкесская Респ
«Духовно-нравственное воспитание детей в ретроспективе взглядов отечественных и зарубежных педагогов»
На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной педагогической мысли в данной статье представлен генезис развития феномена «духовно-нравственное воспитание». Раскрыто собственное понимание понятия «духовно-нравственное воспитание» детей и показаны возможности использования историко-педагогического наследия в современном процессе воспитания.
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Психолого-педагогические основы работы с народной сказкой»
Сказка – это поразительно мощное психологическое влияние, средство работы с внутренним миром ребенка, мощный инструмент для становления и развития личности. Он удовлетворяет 3 ментальным потребностям ребенка: сила, независимость, движение. Функции народной сказки определяют основные толчки в работе со сказкой: когнитивное развитие, социальное развитие, физическое развитие, развитие творческого воображения. В статье описаны приемы и методы работы со сказкой. Использование их способствует развитию познавательной деятельности, формированию креативности как личного качества у дошкольников.