Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
«Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент мотивации персонала организации»
В статье поднимаются вопросы профессионального построения внутренних коммуникаций в организации с целью мотивации персонала. Автор даёт определение понятия «коммуникация», говорит о её ведущей роли в процессе деятельности любого коллектива. В работе подчёркивается, что лишь при компетентном подходе административного звена предприятия к построению внутрикорпоративной коммуникации, организация способна достигнуть высоких показателей и выжить в условиях современной рыночной конкуренции.
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Плеханова Ирина Сергеевна , экономист
ООО Агрофирма «Ариант» , Челябинская обл
Подшивалов Дмитрий Викторович , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Эволюция компромиссной модели управления структурой капитала предприятия»
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
Грабов Антон Викторович , студент
ФГБОУ ВО «Костромская государственная сельскохозяйственная академия» , Костромская обл
«Развитие экономических отношений под влиянием технологий «цифровой экономики»»
В статье выделяется проблема исследования экономических отношений в современных условиях четвертой промышленной революции. Построена модель интегрированной среды развития экономических отношений, институтов, конъюктуры рынка, социально-экономической динамики во взаимосвязи с цифровыми технологиями на макро-уровне.
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Ключевые аспекты рынка образовательных услуг»
В наши дни перед выпускниками школ стоит очень острый вопрос, касающийся выбора дальнейшего места обучения. Решающим фактором становится рейтинг университетов. Анализируя рынок образовательных услуг, в статье учтены факторы макро- и микросреды, которые непосредственно влияют на деятельность каждого вуза.
Шевелева Влада Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Особенности формирования и функционирования корпоративных объединений в России»
Медведева Анастасия Дмитриевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Важность экономической грамотности в современном обществе»
Малашинская Виктория Сергеевна , студентка
Ермакова Мария Владиславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия»
Моргунова Роксана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Инвестиционное обеспечение реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса»
Алматы Менеджмент Университет , Казахстан
«Оценка финансовой устойчивости компаний»
Дёмина Виктория Андреевна , студентка
Талыбова Флора Горхмазовна , студентка
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Влияние спорта на экономику»
Бакуменко Людмила Петровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Классификация регионов РФ по степени развития информационного общества за 2017 год»
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Сущность и содержание государственного управления в сфере общего среднего образования»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Оценка результатов эффективности труда»
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Бизнес-план»
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Специфика российского рынка интернет-торговли»
Интернет-торговля – это быстроразвивающаяся отрасль, которая даёт возможность реализации большого количества товаров и услуг через интернет за короткие сроки. Развитие данного сектора коммуникативных технологий является мощным инструментом для успешного бизнеса интернет-магазинов. Таким образом, оборот рынка интернет-торговли в России с каждым годом стремительно растёт. В статье автор выявил факторы, обуславливающие развитие Интернет-торговли в России.
УО «Барановичский государственный университет» , Беларусь