Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогические науки

Дата публикации: 14.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филь Артем Александрович , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития коллектива в условиях детской спортивной школы»

Скачать статью

Как отмечает автор, психолого-педагогическое сопровождение – это комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации, а так же сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми. Главная цель сопровождения, в рамках формирования нового коллектива, создание условий для эффективного взаимодействия детей, раскрытия своих способностей и возможностей в спортивной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития коллектива в условиях детской спортивной школы выражается в организованной совместной деятельности детей в команде, а их тренеров в учебно-тренировочном процессе и во время соревнований. Личность юного спортсмена формируется в коллективе, и важной задачей педагога становится создание необходимых условий, чтобы микроклимат в группе положительно влиял на межличностные отношения детей. Без специально-организованного психолого-педагогического сопровождения, ребенку труднее ориентироваться в окружающей среде и успешно развиваться.

Дата публикации: 12.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабирова Рената Ильдаровна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Активизация навыков коммуникативной деятельности при изучении иностранного языка»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методы и приемы, способствующие активизации коммуникативных технологий и их использование в образовательном процессе.

Дата публикации: 07.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Бекирова Валерия Александровна , студентка
Зайцева Ольга Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста. Представлены диагностические задания, использование которых позволит выявить уровень сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста.

Дата публикации: 05.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганиева Гузелия Халиловна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №22 «Алсу» , Татарстан Респ
Мельниченко Янина Ивановна , канд. психол. наук , старший преподаватель
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития дошкольников»

Скачать статью

В статье рассмотрена развивающая среда в дошкольной образовательной организации как средство литературного развития дошкольников.

Дата публикации: 01.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полиданов Максим Андреевич , студент
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского» Минздрава России , Саратовская обл

«Синергетический принцип педагогики в формировании личности врача»

Скачать статью

В данной статье уделяется внимание возникновению терминов «синергетика» и «синергизм», влиянию синергетического принципа педагогики в формировании мировоззрения врача, прежде всего как личности. Особое внимание автор статьи обращает на выявление сильных и слабых сторон синергетики, рассмотрение ее как метанауки, а также аспектов, позволяющих повысить эффективность энергетического и творческого потенциала саморазвивающихся подсистем и обеспечивающий их переход от развития к саморазвитию.