Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогические науки
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития коллектива в условиях детской спортивной школы»
Как отмечает автор, психолого-педагогическое сопровождение – это комплексная технология, особая культура поддержки и помощи в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации, а так же сумма разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми. Главная цель сопровождения, в рамках формирования нового коллектива, создание условий для эффективного взаимодействия детей, раскрытия своих способностей и возможностей в спортивной деятельности. Психолого-педагогическое сопровождение формирования и развития коллектива в условиях детской спортивной школы выражается в организованной совместной деятельности детей в команде, а их тренеров в учебно-тренировочном процессе и во время соревнований. Личность юного спортсмена формируется в коллективе, и важной задачей педагога становится создание необходимых условий, чтобы микроклимат в группе положительно влиял на межличностные отношения детей. Без специально-организованного психолого-педагогического сопровождения, ребенку труднее ориентироваться в окружающей среде и успешно развиваться.
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Активизация навыков коммуникативной деятельности при изучении иностранного языка»
Зайцева Ольга Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Гуманитарно-педагогический институт ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Диагностика уровней сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста»
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты формирования представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста. Представлены диагностические задания, использование которых позволит выявить уровень сформированности представлений об эталоне формы у детей среднего дошкольного возраста.
МБДОУ «ЦРР – Д/С №22 «Алсу» , Татарстан Респ
Мельниченко Янина Ивановна , канд. психол. наук , старший преподаватель
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Создание развивающей среды дошкольной образовательной организации как фактор литературного развития дошкольников»
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского» Минздрава России , Саратовская обл
«Синергетический принцип педагогики в формировании личности врача»
В данной статье уделяется внимание возникновению терминов «синергетика» и «синергизм», влиянию синергетического принципа педагогики в формировании мировоззрения врача, прежде всего как личности. Особое внимание автор статьи обращает на выявление сильных и слабых сторон синергетики, рассмотрение ее как метанауки, а также аспектов, позволяющих повысить эффективность энергетического и творческого потенциала саморазвивающихся подсистем и обеспечивающий их переход от развития к саморазвитию.