Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Толмачева Наталья Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе: формирование метапредметных компетенций»
В статье рассматриваются особенности работы с одаренными детьми в начальной школе. Утверждается, что работа с одарёнными детьми в начальной школе позволяет формировать метапредметные учебные действия у младших школьников, создает специальные условия для того, чтобы каждый школьник осознал свой индивидуальный путь к знаниям и культуре, сформировал свое индивидуальное интеллектуальное и культурное поле уже на начальной ступени обучения.
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Особенности овладения письмом детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Некрасов Андрей Юрьевич , заместитель директора
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» , Татарстан Респ
«Профессиональные дефициты педагогов начального образования в процессе организации развивающей деятельности: опыт исследования»
Сапожникова Ольга Александровна , учитель
МАОУ «Заозерная СОШ с УИОП №16» , Томская обл
«Внеклассное мероприятие по химии, посвященное 150-летию открытия Периодического закона Д.И. Менделеева, «Химическая карусель для 8-х классов»»
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Влияние уроков изобразительного искусства на процесс формирования культурных ценностей у детей среднего школьного возраста»
Статья посвящена роли урока изобразительного искусства в формировании культурных ценностей у детей среднего школьного возраста. Автор подчеркивает, что формирование культурных ценностей у детей среднего школьного возраста является очень сложной задачей для современного общества. Автор приходит к выводу, что привлечение детей к изобразительному искусству может стать одним из основных направлений решения данной задачи.
МБОУ «Лицей №22» , Ивановская обл
«Компетентностные задания как средство формирования исследовательских умений старшеклассников»
В статье речь идет о компетентностных заданиях как средстве формирования исследовательских умений старшеклассников. Автор подчеркивает, что в химии как одной из естественных наук исследование как образ мышления, должно быть доступно старшекласснику. Перед учителем стоит задача создать условия, при которых учащийся смог бы применять полученные знания в незнакомой ситуации. Автор приходит к выводу, что одним из способов создания таких условий является использование компетентностных заданий в учебной деятельности.