List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
Natalia A. Tolmacheva
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Rabota s odarionnymi det'mi v nachal'noi shkole: formirovanie metapredmetnykh kompetentsii»
В статье рассматриваются особенности работы с одаренными детьми в начальной школе. Утверждается, что работа с одарёнными детьми в начальной школе позволяет формировать метапредметные учебные действия у младших школьников, создает специальные условия для того, чтобы каждый школьник осознал свой индивидуальный путь к знаниям и культуре, сформировал свое индивидуальное интеллектуальное и культурное поле уже на начальной ступени обучения.
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti ovladeniia pis'mom det'mi s narusheniem oporno-dvigatel'nogo apparata»
Andrei I. Nekrasov
NOU DPO "Tsentr sotsial'no-gumanitarnogo obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Professional'nye defitsity pedagogov nachal'nogo obrazovaniia v protsesse organizatsii razvivaiushchei deiatel'nosti: opyt issledovaniia»
Olga A. Sapozhnikova
MAOU "Zaozernaia SOSh s UIOP 16" , Томская обл
«Vneklassnoe meropriiatie po khimii, posviashchennoe 150-letiiu otkrytiia Periodicheskogo zakona D.I. Mendeleeva, "Khimicheskaia karusel' dlia 8-kh klassov»
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Vliianie urokov izobrazitel'nogo iskusstva na protsess formirovaniia kul'turnykh tsennostei u detei srednego shkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена роли урока изобразительного искусства в формировании культурных ценностей у детей среднего школьного возраста. Автор подчеркивает, что формирование культурных ценностей у детей среднего школьного возраста является очень сложной задачей для современного общества. Автор приходит к выводу, что привлечение детей к изобразительному искусству может стать одним из основных направлений решения данной задачи.
MBEI "Lyceum №22" , Ивановская обл
«Kompetentnostnye zadaniia kak sredstvo formirovaniia issledovatel'skikh umenii starsheklassnikov»
В статье речь идет о компетентностных заданиях как средстве формирования исследовательских умений старшеклассников. Автор подчеркивает, что в химии как одной из естественных наук исследование как образ мышления, должно быть доступно старшекласснику. Перед учителем стоит задача создать условия, при которых учащийся смог бы применять полученные знания в незнакомой ситуации. Автор приходит к выводу, что одним из способов создания таких условий является использование компетентностных заданий в учебной деятельности.