Список публикаций по ключевому слову: «»
Технические средства обучения
МБОО «Лицей №2» , Татарстан Респ
«Сетевые сервисы Веб 2.0 и интернет технологии в образовании»
Казанский кооперативный институт (филиал) АНО ОВО ЦРФ «Российский университет кооперации» , Татарстан Респ
Кирсанова Елена Владимировна , учитель
Общеобразовательная школа-интернат «Лицей им. Н.И. Лобачевского» СП ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Использование облачных вычислений в образовании»
ФГБОУ ВО «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» , Санкт-Петербург г
«Особенности дистанционного обучения как интерактивной формы образования»
МБОУ «Гимназия №7» , Татарстан Респ
«Применение компьютерных технологий на уроках татарского языка и литературы»
В статье рассматриваются вопросы использования информационно–коммуникативных технологий в творческой деятельности учителя. Автор приводит положительные результаты использования компьютера в обучении татарского языка и литературы, выделяет основные упражнения и методические приемы при работе с компьютером.
МБОУ «Александровская СОШ» , Томская обл
«Личностно-ориентированная направленность современных образовательных технологий при обучении русскому языку»
МБОУ «СОШ №51» , Пензенская обл
«Использование интерактивной доски на уроке»
В статье рассматривается использование интерактивной доски на примере урока информатики в 5 классе. Объяснение материала происходит с использованием презентации, созданной в программе Elite Panaboard book для интерактивной доски Panasonic UB–T880, на этапах проверки домашнего задания и закрепления предусмотрена работа учащихся с интерактивной доской.
МОУ «Степношенталинская СОШ» , Татарстан Респ
«Технические средства обучения»
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку применение технических средств обучения (ТСО) в учебно–воспитательной работе стало насущной потребностью сегодняшней школы. Как бы не был совершенен процесс обучения в школе, какими бы талантливыми и образованными не были учителя, все равно не возможно дать человеку все те знания, которые будут необходимы ему в дальнейшей работе без применения инновационных форм и методов технических средств обучения. Поэтому важно изыскать резервы умственного развития учащихся, формировать способность к самостоятельной познавательной деятельности, в потоке нарастающей с каждым годом информации, обучать самих себя, чтобы не отстать от современной жизни.
Кравцова Светлана Анатольевна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №10» , Ростовская обл
«Использование ИКТ для повышения эффективности образовательного процесса в начальной школе»
ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры» , Самарская обл