Список публикаций по ключевому слову: «»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 19.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 4)
Шиян Галина Анатольевна , учитель
МБОУ «СШ №4 им. А.М. Горького» , Камчатский край

«Активные методы обучения в школе как инструмент реализации деятельностного подхода»

Скачать статью

В этой статье автор рассматривает важность и необходимость использования активных методов обучения, выполняющих направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в умственном развитии детей, способствующих активному осмыслению знаний. Активизация познавательной деятельности обучающихся – актуальнейшая проблема современности.

Дата публикации: 11.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гоголева Анастасия Николаевна , учитель
МБОУ «Усадская прогимназия» , Татарстан Респ

«Эффективность применения технологии интерактивного обучения в начальной школе»

Скачать статью

В статье описывается опыт использования технологии интерактивного обучения в первом классе. Образовательная технология раскрыта в методической разработке урока.

Дата публикации: 08.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянова Наталья Альбертовна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой, доцент
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Развитие памяти при помощи мнемонических методов при обучении лексике иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития памяти обучающихся при использовании приёмов мнемотехники. Особое внимание обращается на приёмы запоминания лексических единиц при изучении иностранного языка.

Дата публикации: 08.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фахрутдинова Рафися Акрамовна , учитель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Реализация системно-деятельностного подхода через использование методов и приёмов личностно-ориентированного обучения учащихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

В данной статье перечисляются причины необходимости изменения образовательной парадигмы современной школы. Автор статьи приводит примеры того, как реализовать на практике системно-деятельностный подход на уроках русского языка и чтения.

Дата публикации: 08.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Викторова Елена Борисовна , учитель
МБОУ «Цивильская СОШ №1» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе (из опыта работы)»

Скачать статью

Статья посвящена обобщению опыта работы по использованию технологии развития критического мышления в начальной школе. Особое внимание уделено раскрытию методических приёмов, применяемых на уроках с использованием данной технологии. Сделаны выводы об эффективности применения технологии на уроках в начальной школе.

Дата публикации: 07.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стюкова Маргарита Алексеевна , бакалавр , студентка
Норлусенян Вячеслав Суренович , канд. филол. наук , доцент
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Преимущества технологии модульного обучения в современном образовательном процессе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается сущность технологии модульного обучения. В связи с необходимостью формирования и развития навыков и компетенций у школьников, школа нуждается в разработке новых технологий образования, способных отвечать требованиям современного образования. Цель работы – описать специфику технологии модульного обучения и выявить ее преимущества перед традиционными системами обучения.

Дата публикации: 07.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Портнягина Елена Петровна , учитель
Евтина Екатерина Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №8» , Кемеровская обл

«Метод проектов на уроках технологии как средство развития творческих способностей учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития творческих способностей учеников на уроках технологии посредством метода проектов, исследовательской деятельности. Основные положения проиллюстрированы примерами из опыта работы.