Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Инесса Юрьевна , воспитатель
Володина Наталья Петровна , воспитатель
Андреева Наталья Алексеевна , воспитатель
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«Познавательный досуг для детей с ОНР в подготовительной группе «Большая и малая родина»»

Скачать статью

В ходе проведенного познавательного досуга у детей формируются первичные представления о Родине, представления о социокультурных ценностях народа России. Дети знакомятся с гербом, флагом и гимном России и Чувашской Республики, дети продолжают знакомиться с нашей малой родиной – городом Чебоксары Чувашской Республики.

Дата публикации: 18.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Григорьева Анастасия Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Особенности развития речевой активности у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

Автор статьи обращает внимание на необходимость развития речевой активности у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Автор делится своим опытом и указывает на затруднения, которые испытывают воспитанники.

Дата публикации: 17.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудрина Любовь Владимировна , воспитатель
Кислинская Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

Скачать статью

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.

Дата публикации: 15.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варварина Наталья Львовна , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №1492» , Москва г

«Развитие зрительной памяти, как средство борьбы с определенными видами нарушений письменной речи»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме развития зрительной памяти у детей школьного возраста с различными нарушениями речи. Материал основан на практическом опыте и анализе его результатов, что делает его уникальным и важным в коррекции нарушений письма и чтения.

Дата публикации: 15.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухибова Анна Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Земский» , Белгородская обл
Изакова Ирина Владимировна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл

«Логоритмика как средство интеграции деятельности учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ»

Скачать статью

В статье авторы рассматривают использование логоритмики в речевом развитии дошкольников с ОВЗ.