Список публикаций по ключевому слову: «»
Экономика
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
«Специфика показателей цикличности экономического развития России»
Арзамасова Екатерина Львовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет» , Москва г
«Современные технологии трудовых отношений»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Блажевич Любовь Евгеньевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Обогащение пищевых продуктов питания для условий Крайнего Севера и Арктики»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Блажевич Любовь Евгеньевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«К выбору направлений производства функциональных продуктов с повышенной калорийностью, пищевой ценностью и усвояемостью»
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Криптовалюта в мировой экономике»
Савина Светлана Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«О классификации электронных денег»
Ерошина Мария Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г
«Цифровые платформы как средство повышения доходности участников инновационного бизнеса»
В статье рассматриваются вопросы создания референтных моделей цифровых платформ для межотраслевого взаимодействия агентов в цифровой экономике. Определены проблемы осуществления транзакций для участников инновационного бизнеса на интегрированных платформах. Выявлена взаимосвязь между доходностью организации, функционирующей в рамках цифровой платформы, и структурой цифровых двойников изделий, проектируемых и производимых на основе аддитивных технологий.
Татарникова Анна , студентка
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Стратегия продвижения весового оборудования на рынке г. Челябинска (на примере ООО «ТД «Весы»)»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.
Велиханов Зейнедин Русланович , магистрант
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Особенности российских организаций при распределении прибыли»
В статье рассматриваются специфика и характерные особенности современной российской модели распределения прибыли внутри предприятия, указаны основные противоречия, обостряющие недостатки и возможные уязвимые места менеджмента прибыли в российских компаниях, взятых на фоне западных экономических тенденций, выделены основные векторы развития российских предприятий для совершенствования процессов планирования, анализа и оптимального распределения фондов инвестирования прибыли.
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
Ивашнев Михаил Валерьевич , канд. техн. наук , соискатель
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Основанные на использовании искусственного интеллекта патентоспособные решения для мониторинга и контроля в условиях Арктики и Крайнего Севера»
Институт сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Использование интернет-технологий для маркетинговой деятельности»
Институт сервиса и отраслевого управления ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл