Список публикаций по ключевому слову: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 15.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кабакова Наталья Ивановна , воспитатель
Скрипник Ксения Федоровна , тьютор
Соловьева Ольга Николаевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Развитие познавательных способностей ребенка с ЗПР посредством использования кубиков Б.П. Никитина»

Скачать статью

В данной статье рассказывается как можно использовать кубики Никитина в образовательном процессе.

Дата публикации: 12.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Каковкина Светлана Николаевна , учитель-логопед
СП Д/С «Созвездие» ГБОУ СОШ , Самарская обл

«Использование приемов мнемотехники в обучении детей с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье рассмотрены приемы и способы составления описательных рассказов, заучивание стихов и загадок у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством использования готовых наглядных моделей.

Дата публикации: 11.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Татьяна Борисовна , директор
Пермякова Надежда Владимировна , педагог-психолог
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» , Челябинская обл

«Проблемы поведения у детей с РАС»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам поведения при аутизме, а также раскрыты некоторые этические аспекты коррекционной работы с детьми с РАС.

Дата публикации: 10.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букалова Ольга Александровна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл

«Формирование личностной готовности к школе старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы личностной готовности детей с ТНР к обучению в школе.

Дата публикации: 09.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тиханкова Нина Сергеевна , учитель
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Современные технологии в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»

Скачать статью

В данной статье раскрываются понятия новых современных технологий в обучении детей с интеллектуальными нарушениями.