Список публикаций по ключевому слову: «»
Система образования
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«К вопросу о проблеме развития инновационного процесса в системе современного образования»
Статья посвящена вопросу о проблеме развития инновационного процесса в системе современного образования. Представлены проблемы, выделенные отечественными исследователями в сфере инновационного процесса в образовании. Вдобавок к существующим проблемам автор самостоятельно выделил и посчитал целесообразным добавить еще две проблемы. Показаны факторы инновационного процесса в педагогике, имеющие практическую значимость. Автор указывает на необходимость создания целостного понятия «инноваций в образовании» и «педагогической инноватики», определения критерий инноваций, а так же активизации поддержки новаторства, как одного из путей решения проблемы развития инновационного процесса в системе современного образования.
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №18» , Волгоградская обл
«Система образования в России»
Данная работа представляет собой обзор образовательной политики России. Что включает в себя система образования в нашей стране, учитывая общие тенденции мирового развития, обусловливающие необходимость существенных изменений в системе образования. Особенности образования в России, структурные компоненты, наличие уровней и ступеней.
МОУ «Лицей №50» , Саратовская обл
«Создание индивидуального образовательного маршрута ученика начальной школы»
МБОУ ДОД «ДМШ №30» , Татарстан Респ
«Ансамблевое исполнительство – как одна из форм воспитания учащегося в музыкальной школе»
БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия
«Технологии измерения и формирования личностных и метапредметных учебных действий учащихся на этапе начального общего образования»
В статье рассматриваются технологии мониторинга личностных результатов, формирование метапредметных УУД на этапе начального общего образования, организация предметной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Требования ФГОС ориентированы на выработку у младших школьников предметных результатов, личностных умений и метапредметных учебных действий. Их оценка выполняет функции регулирования системы образования и призвана ориентировать образовательный процесс на реализацию и достижение планируемых результатов обучения междисциплинарных программ и программы формирования УУД. Выработка УУД зависит от организации образовательного процесса, разнообразия видов деятельности учащихся.
Панина Алена Васильевна , студент
Чмырь Юлия Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край