Список публикаций по ключевому слову: «»


Система образования

Дата публикации: 17.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксарина Яна Сергеевна , аспирант, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«К вопросу о проблеме развития инновационного процесса в системе современного образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу о проблеме развития инновационного процесса в системе современного образования. Представлены проблемы, выделенные отечественными исследователями в сфере инновационного процесса в образовании. Вдобавок к существующим проблемам автор самостоятельно выделил и посчитал целесообразным добавить еще две проблемы. Показаны факторы инновационного процесса в педагогике, имеющие практическую значимость. Автор указывает на необходимость создания целостного понятия «инноваций в образовании» и «педагогической инноватики», определения критерий инноваций, а так же активизации поддержки новаторства, как одного из путей решения проблемы развития инновационного процесса в системе современного образования.

Дата публикации: 15.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сарычева Людмила Александровна , преподаватель
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №18» , Волгоградская обл

«Система образования в России»

Скачать статью

Данная работа представляет собой обзор образовательной политики России. Что включает в себя система образования в нашей стране, учитывая общие тенденции мирового развития, обусловливающие необходимость существенных изменений в системе образования. Особенности образования в России, структурные компоненты, наличие уровней и ступеней.

Дата публикации: 22.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьева Лариса Александровна , учитель начальных классов
МОУ «Лицей №50» , Саратовская обл

«Создание индивидуального образовательного маршрута ученика начальной школы»

Скачать статью

В статье автор рассказывает о создании индивидуального образовательного маршрута ученика начальной школы, а также о подготовительной работе и системе аттестации; представляет примеры анкет для индивидуального плана развития.

Дата публикации: 15.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абызова Диляра Музиповна , преподаватель
МБОУ ДОД «ДМШ №30» , Татарстан Респ

«Ансамблевое исполнительство – как одна из форм воспитания учащегося в музыкальной школе»

Скачать статью

В статье автор раскрывает достоинства ансамблевого исполнительства с точки зрения воспитания подрастающего поколения на примере ансамбля «Комеш кыллар».

Дата публикации: 21.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краснова Светлана Гурьевна , канд. психол. наук , доцент
БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия

«Технологии измерения и формирования личностных и метапредметных учебных действий учащихся на этапе начального общего образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются технологии мониторинга личностных результатов, формирование метапредметных УУД на этапе начального общего образования, организация предметной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС. Требования ФГОС ориентированы на выработку у младших школьников предметных результатов, личностных умений и метапредметных учебных действий. Их оценка выполняет функции регулирования системы образования и призвана ориентировать образовательный процесс на реализацию и достижение планируемых результатов обучения междисциплинарных программ и программы формирования УУД. Выработка УУД зависит от организации образовательного процесса, разнообразия видов деятельности учащихся.

Дата публикации: 15.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филаткина Ирина Дмитриевна , студент
Панина Алена Васильевна , студент
Чмырь Юлия Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Управление образовательным процессом школы экономики и менеджмента ДВФУ»

Скачать статью

Автор поднимает проблему управления образовательным процессом школы экономики и менеджмента ДВФУ, проводит на основе этой проблемы опрос среди студенческой аудитории и, исходя из результатов, предлагает ряд решений.