Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Место общеобразовательной школы в системе образования

Статья в сборнике трудов конференции
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IX Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и педагогические технологии»
Автор:
Жаркова С.Б. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2198 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «Лицей №131»
Для цитирования:
Жаркова С. Б. Место общеобразовательной школы в системе образования: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 15-17. – ISSN 2411-9679.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Основу российского образования всегда составляли общеобразовательные учебные заведения. Введение ФГОС гарантирует учащемуся получение знаний, необходимых для дальнейшей деятельности, в полном объеме в любом общеобразовательном учреждении. Выполнение поставленной задачи целиком и полностью зависит от профессионализма персонала учебного заведения, а в особенности от учителя. Опираясь на опыт преподавательской деятельности в общеобразовательной школе, национальной гимназии и физико-математическом лицее, автор статьи говорит о методах и приемах, позволяющих достичь высоких результатов в общеобразовательном учебном заведении. Среди используемых методов исследования теоретические и эмпирические, а также метод сравнения.

Список литературы

  1. 1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики [Текст]: Монография / Н.А. Алексеев. – Тюмень: Издательство ТГУ, 1996. – 216 с.
  2. 2. Большая Советская энциклопедия: В 31 т. – М.: Советская энциклопедия, 1972. – Т. 9. – 624 с.
  3. 3. Бордовская Н.В. Педагогика [Текст]: Учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
  4. 4. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х томах / Я.А. Коменский; ред. А.И. Пискунов / Сост. Э.Д. Днепров [и др.]. – М.: Педагогика, 1982. – 576 с.
  5. 5. Типовое положение об общеобразовательном учреждении / В ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 №919, от 01.02.2005 №49, от 30.12.2005 №854 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: dkshkola.ucoz.ru

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.