Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы обучения математике, ориентированные на формирование личностных результатов обучающихся

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Болдакова В. А. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3371 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Болдакова В. А. Методы обучения математике, ориентированные на формирование личностных результатов обучающихся: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 86-88. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема выбора методов обучения, ориентированных на формирование личностных результатов обучающихся, средствами предметной области «Математика». Автором сформулированы требования к методам обучения математике. Описан один из перспективных методов обучения математике – педагогическая мастерская.

Список литературы

  1. 1. Карабанова О.А. Учимся учиться! Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны / О.А. Карабанова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=12250
  2. 2. Тумашева О.В. Обучение математике с позиции системно-деятельностного подхода / О.В. Тумашева, О.В. Берсенева. – Красноярск: Красноярский гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2016. – 280 c.
  3. 3. Тумашева О.В. Какие задачи решать на уроках математики в аспекте требований ФГОС? / О.В. Тумашева, Е.Г. Рукосуева // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2016. – №1 (35). – С. 31–34.
  4. 4. Тумашева О.В. Формирование метапредметных умений: проблемы и пути решения // Математика в школе. – 2016. – №4. – С. 35–38.
  5. 5. Тумашева О.В. Конструктор метапредметных заданий по математике // Математика в школе. – 2016. – №7. – С. 23–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.