Список публикаций по ключевому слову: «требования»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 10.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Любовь Викторовна , заместитель директора
Асхарова Альбина Саматовна , учитель
Муштакова Нина Александровна , канд. пед. наук , директор
Сухорукова Таисия Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл

«Развитие каллиграфических навыков у младших школьников: из опыта работы МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1»»

Скачать статью

В статье публикуются результаты участия гимназии в проекте оценки эффективности обучения каллиграфическому письму учащихся начальных классов «Консультативно-методическое и экспертно-организационное сопровождение распространения технологии обучения каллиграфии учащихся младшего школьного возраста, для которых русский язык является родным, неродным, иностранным» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 30.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Жаркова Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №519» , Свердловская обл

«Рабочая программа в соответствии с ФГОС с учетом индивидуализации образовательного процесса»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему важности рабочей программы для деятельности дошкольного заведения, создающейся с целью построения системы педагогической деятельности. Автор, в частности, затрагивает вопрос необходимости написания каждым педагогом рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО, принимая во внимание индивидуальные и возрастные особенности ребенка.

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Крумова Анна Алексеевна , студентка 2 курса
Мусс Галина Николаевна , канд. пед. наук , доцент, декан
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«О современном учителе начальной школы»

Скачать статью

В статье описаны некоторые аспекты требований к подготовке учителя начальной школы. Характеризуется поколение современных учителей и учеников, особенности их взаимодействия.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткачева Наталья Михайловна , соискатель
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
Могилев Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор, директор
НОУ ДДМШВ «Магистр» , Воронежская обл

«Оценка качества подготовки выпускника на основе компетентностного подхода»

Скачать статью

В статье обоснована важность разработки и реализации компетентностной модели тестирования, основанной на компетентностной модели выпускника, построенной на результатах освоения основной образовательной программы. Помимо комптентностной модели выпускника, для построения компетентностых тестовых заданий используется таксономия педагогических целей Б. Блума, которая позволяет дифференциацировать знания в соответствии с уровнями и применить системный подход.

Общая педагогика

Дата публикации: 21.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончарова Марина Касимовна , воспитатель
Ангелюк Людмила Сергеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл

«Развитие ребенка в современной образовательной среде»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме построения образовательной среды в дошкольных учреждениях. По мнению авторов, на смену авторитарной педагогике пришла личностно-ориентированная модель воспитания детей. Это требует существенных организационных изменений. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги проявляют повышенный интерес к обновлению образовательной среды дошкольного учреждения.

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанкин Игорь Анатольевич , старший преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Понятие и содержание работы с личным составом ОВД в экстремальных условиях»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема специфических требований к подготовленности личного состава во время экстремальных условий. Автором раскрываются цели и задачи деятельности личного состава органов и подразделений внутренних дел в экстремальных ситуациях. В работе изучается основная задача сотрудника и его начальников в экстремальных условиях – поддержать боевой настрой.

Общее направление

Дата публикации: 22.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Варлашина Светлана Юрьевна , канд. пед. наук , преподаватель
ГАПОУ ПО «Пензенский колледж транспортных технологий» , Пензенская обл

«Прикладные задачи как средство реализации межпредметных связей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла в системе среднего профессионального образования»

Скачать статью

Важную роль в реализации межпредметных связей в рамках изучения дисциплин естественнонаучного цикла в системе СПО играет метод решения прикладных задач. Проведенный анализ методической литературы позволил выделить основные требования к задачам прикладного характера.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 19.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Курбатова Марина Николаевна , учитель
Филова Оксана Сергеевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Смысловое чтение как основа читательской грамотности младшего школьника»

Скачать статью

В статье раскрываются цели читательской грамотности в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Общая педагогика

Дата публикации: 27.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терехова Елена Александровна , учитель
Голикова Марина Евгеньевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Методические требования к обучению приемам учебной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные требования к методике формирования приемов учебной деятельности в процессе обучения. Обосновано, что знания приобретаются и проявляются только в деятельности, за умениями и навыками всегда стоит действие с определенными характеристиками; результат учебной деятельности – развитие ученика. Необходимо учитывать условия формирования способов УД: систематичность, логичность, последовательность и завершенность. Обучение обобщенным приемам учебной деятельности должно планироваться так же, как и содержание учебного предмета.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 15.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ишакаева Махаббат Каленовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Федеральный государственный образовательный стандарт как основа высшего образования»

Скачать статью

В статье рассматривается роль федерального государственного образовательного стандарта, позволяющего осуществить контроль за состоянием системы образования и потребностей ее развития.

Общая педагогика

Дата публикации: 11.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганьшина Ирина Николаевна , канд. пед. наук , преподаватель
Дмитровский институт непрерывного образования (филиал) ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» , Московская обл

«Приоритетный проект «Путевка в жизнь» – развитие профессионального образования Московской области»

Скачать статью

В статье представлен опыт внедрения социального проекта «Путевка в жизнь» в одно из образовательных учреждений Московской области. Описаны проблемы при внедрении, показаны этапы внедрения и описаны первые результаты.

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнькова Юлия Александровна , преподаватель
ОГБПОУ «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл

«Фонды оценочных средств по истории. Методические подходы к формированию»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся по современным государственным стандартам. Описываются особенности итоговой оценки знаний учащихся по предмету истории, акцентируется внимание на произошедших изменениях в системе оценивания. Приведены методические рекомендации к разработке фонда оценочных средств по истории в соответствии с требованиями ФГОС.

Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Дата публикации: 10.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернецкий Юрий Анатольевич , студент
Монтина Ирина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Сравнительный анализ проб воздуха помещений с обработкой дезинфицирующим средством «Вироцид»»

Скачать статью

В современных условиях промышленной технологии ведения животноводства при значительной концентрации поголовья на ограниченных площадях создаются благоприятные условия формирования микробных популяций, представляющих постоянную угрозу для здоровья животных. Высокая бактериальная обсемененность воздушной среды и других объектов животноводческих помещений является типичной для современных комплексов. В статье представлен сравнительный анализ проб воздуха помещений.

Система образования

Дата публикации: 04.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , профессор
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Образовательный инновационный проект «Профессиональные абонементы для педагогических работников»»

Скачать статью

Переход к накопительной системе повышения квалификации педагогических работников является одним из ключевых факторов модернизации российской системы образования на современном этапе. Мониторинг существующих моделей накопительных систем, в том числе их нормативной регламентации на уровне региональных образовательных систем и образовательных организаций, реализующих программы повышения квалификации, показывает, что в качестве причин ввода этой организационной модели рассматриваются особенности развития образования в условиях становления информационного общества, реализация Национального проекта «Образование», реализация компетентностной модели образования, профессиональных стандартов, привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое (университетское) образование. Немаловажным обстоятельством является также предстоящее обновление механизмов финансирования образовательных услуг, связанное с выделением средств на повышение квалификации.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 24.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Эльвира Ивановна , старший воспитатель
Фёдорова Лариса Анатольевна , заведующая
Чомоян Валентина Михайловна , медицинская сестра
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ

«Создание санитарно-гигиенических условий в детском саду для развития детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания и соблюдения соответствующих санитарно‐гигиенических требований в детском саду для безопасного пребывания воспитанников.

Система образования

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бычкова Оксана Юрьевна , главный бухгалтер
ГБОУ ПО г. Севастополя «Севастопольский педагогический колледж им. П.К. Менькова» , Севастополь г

«Качество образовательных услуг в контексте современных задач системы профессионального образования»

Скачать статью

Современный этап модернизации системы профессионального образования предъявляет новые требования не только к деятельности образовательных организаций, но и к качеству предоставляемых ими образовательных услуг. Задача по обеспечению доступности качественных услуг в новых условиях связана с переходом к организационным моделям индивидуализированного профессионального образования.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Разумец Анастасия Витальевна , студентка
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Совершенствование образовательной структуры с помощью информационных технологий»

Скачать статью

Как отмечают авторы данной статьи, на современном этапе развития образования в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов появилась необходимость модернизации и совершенствования образовательной структуры. Новаторские введения в устаревшие методы воспитания стали необходимыми в меняющемся обществе. Инновации и внедрение в педагогическую практику инновационной деятельности имеют огромные возможности в повышении уровня и качества образования. Эти новшества несут за собой новые методы, средства, техники и формы, которые используют в педагогической практике, для ориентирования на индивидуальный подход к каждому ребенку, развитие его способностей и приобретения знаний, умений и навыков.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 26.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Можнова Татьяна Павловна , учитель
МКОУ «Детский дом-школа №95» , Кемеровская обл

«Физкультминутка как часть системы использования здоровьесберегающих технологий в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье раскрыты понятие и критерии здоровьесберегающих технологий, а также подробно рассмотрена одна из составляющих здоровьесберегательных технологий – физкультминутка. Проанализированы особенности ее проведения в начальной школе.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болдакова Виктория Анатольевна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Методы обучения математике, ориентированные на формирование личностных результатов обучающихся»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема выбора методов обучения, ориентированных на формирование личностных результатов обучающихся, средствами предметной области «Математика». Автором сформулированы требования к методам обучения математике. Описан один из перспективных методов обучения математике – педагогическая мастерская.

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Легкий Артем Андреевич , студент
Геворгян Гаяне Аршалуйсовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Влияние парт, освещения и интерактивной доски на работу учителя и на успеваемость учащихся»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние на здоровье учащихся и учителя таких факторов, как оснащение парт, уровень освещения и цветовая гамма, интерактивная доска. В работе также анализируется влияние этих факторов на успеваемость класса.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капанова Айна Тулегеновна , канд. пед. наук , доцент кафедры нефтегазового дела
Актюбинский университет им. С. Баишева , Казахстан

«Развитие компетентности профессионального образования внедрением дуальной формы обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования системы дуального образования для подготовки специалистов технического профиля с созданием дополнительных интегрированных структур при учебном заведении.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабля Татьяна Евгеньевна , учитель математики
ГБОУ «Лицей №488» Выборгского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Проблема информатизации образования в школе»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы образования в современной школе. В работе предлагаются способы повышения качества образования с помощью ресурсов информационных технологий.

Менеджмент

Дата публикации: 13.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лихачева Елизавета Павловна , студентка
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Метрологическая служба в системе менеджмента качества»

Скачать статью

В статье проведен анализ требований к метрологическому обеспечению в системе менеджмента качества. Определены основные функции метрологической службы в системе менеджмента качества.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Зотова Диана Олеговна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Этапы маркетинга в организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные этапы маркетинговой деятельности организации, описываются требования, прилагаемые к службе маркетинга.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Косицина Юлия Владимировна , канд. филол. наук , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №34» , Кемеровская обл
Косицин Антон Николаевич , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №93» , Кемеровская обл

«Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский»)»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные требования к веб-квестам по изучению художественного произведения, а также представлена методическая разработка веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский».