Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Из опыта применения универсальных учебных действий на уроке

Научная статья
DOI: 10.21661/r-114852
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Мусайбеков Р.К. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3357 раз
Размещено в:
doaj
eLibrary.ru
1 НАО «Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова»
Для цитирования:
Мусайбеков Р. К. Из опыта применения универсальных учебных действий на уроке // Интерактивная наука. – 2016. – С. 74-77. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-114852.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 51

Аннотация

В представленной статье автором приведены теоретические аспекты универсальных учебных действий, что закреплено решением задачи. Показана тесная связь теоретического и практического материала.

Список литературы

  1. 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская  [и др.] / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008.
  2. 2. Формирование универсальных учебных действий и компетенций как условие достижения стандартов в образовательном процессе / Р.А. Гайнуллина, Г.Б. Ишпаева, Е.В. Савинова, Т.Т. Ситдикова.
  3. 3. Кожабаев К.Г. Воспитательно-развивающее обучение математике и подготовка к ней будущего учителя: Учебное пособие / Кокшетау: Кокшетауский государственный университе имени Ш. Уалиханова.
  4. 4. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. Для 7–11 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1991. – №2. – 384 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.