Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инфокоммуникационные технологии в организации СРС

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Авторы:
Забелина И.Н. 1 , Захаров А.В. 1
Рубрика:
Информационные технологии в обеспечении качества и оценке результатов образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1988 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»
Для цитирования:
Забелина И. Н. Инфокоммуникационные технологии в организации СРС: сборник трудов конференции. / И. Н. Забелина, А. В. Захаров // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 146-150. – ISBN 978-5-9909609-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассмотрено применение инфокоммуникационных технологий при организации самостоятельной работы студентов. Обоснована актуальность исследуемой темы. Раскрыто понятие «инфокоммуникации». Приведены уровни и инструменты использования информационных технологий в учебном процессе.

Список литературы

  1. 1. Витриховская В.П. Исследование эффективности использования информационных технологий на разных этапах изучения экономических дисциплин / В.П. Витриховская [и др.] // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – Новосибирск, 2009. – Ч. 2.
  2. 2. Куклев В.А. Мобильное обучение завтра? Уже сегодня! [Текст] / В.А. Куклев // Университетская книга. – 2007. – №3. – С. 68–70.
  3. 3. Михайлов О. Лекционная форма обучения (недостатки и способы их устранения) [Текст] / О. Михайлов, В. Колмогорцев // Альма матер (Вестник высшей школы). – 2007. – №6. – С. 24–25.
  4. 4. Никитин В.А. Предметно-ориентированная система тестирования [Текст] / В.А. Никитин, И.Д. Салмин // Информационные технологии. – 2007. – №7. – С. 71–74.
  5. 5. Образовательное <облако> для студентов Северо-Восточного федерального университета / Inline Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inlinegroup.ru/events/news/5180.php
  6. 6. Панкратова Е. Без информационных технологий развитие вуза невозможно [Текст] / Е. Панкратова // Вузовский вестник. – 2007. – №20. – С. 7.
  7. 7. Севрунова Н.В. Организация единого информационного пространства университета. Новая роль методических кабинетов [Текст] / Н.В. Севрунова // Библиотечное дело – ХХI век: Науч.-практ. сб. – 2007. – №1(13). – С. 61–65.
  8. 8. Седова Д.В. Виртуальный университет: предпосылки возникновения и перспективы развития [Текст] // Материалы 15-й научной конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. – Дубна, 2008. – C. 91–93.
  9. 9. Соловов А.В. Моделирование структуры электронных образовательных ресурсов [Текст] / А.В. Соловов // Информационные технологии. – 2007. – №3. – С. 43–48.
  10. 10. Сысойкина М. Дистанционное образование в России [Текст] / М. Сысойкина // Мир ПК. – 2007. – №9. – С. 98–101.
  11. 11. Усков В.Л. Качество электронного образования [Текст] / В.Л. Усков, А.Д. Иванников, А.В. Усков // Информационные технологии. – 2007. – №3. – С. 36–43.
  12. 12. Храмова М.В. Учитель ХХI века: информационные технологии и информационная компетентность [Текст] / М.В. Храмова, Н.М. Матвеева // Библиотечное дело – ХХI век: Науч.-практ. сб. – 2007. – №1(13). – С. 81–87.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.