Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие межличностных отношений у детей с нарушением зрения

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
Авторы:
Богатырь И.И. 1 , Савельева И. В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2766 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С «Сказка» СП №145
Для цитирования:
Богатырь И. И. Развитие межличностных отношений у детей с нарушением зрения: сборник трудов конференции. / И. И. Богатырь, И. В. Савельева // Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – С. 138-141. – ISBN 978-5-9909609-1-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отражены специфические закономерности развития детей с нарушением зрения и вследствие этого возникающие проблемы их межличностных отношений. Авторы отмечают важность проведения целенаправленной коррекционной работы именно в старшем дошкольном возрасте.

Список литературы

  1. 1. Григорьева Г. Развитие ведущей формы общения у дошкольников с нарушениями зрения // Дефектология. – 2001. – №2. – С. 76.
  2. 2. Григорьева Г.В. Особенности владения невербальными средствами общения дошкольниками с нарушениями зрения // Дефектология. – 1998. – №5.
  3. 3. Дружинина Л.А. Коррекционная работа с детьми в детском саду для детей с нарушением зрения. – М.: Экзамен, 2006
  4. 4. Ермаков В.П. Профессиональная ориентация учащихся с нарушениями зрения: медицина, психология, педагогика. – М., 2002.
  5. 5. Ермаков В.П. Основы тифлопедагогики. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения: Учебное пособие для вузов / В.П. Ермаков, Г.А. Якунин. – М., 2000.
  6. 6. Корнилова И.Г. Игра и творчество в развитие общения старших дошкольников с нарушениями зрения. Креативная игра: драматизация. – М., 2004.
  7. 7. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка / М. И. Лисина. – М.: Институт практической психологии, 1997. – 384 с.
  8. 8. Литвак А.Г. Тифлопсихология слепых и слабовидящих. – СПб: КАРО, 2006. – 340 с.
  9. 9. Плаксина Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения. – М.: Просвещение, 1999. – С. 45–80.
  10. 10. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. – М.: Полиграф сервис, 2000. – 16 с.
  11. 11. Развитие межличностных отношений у детей с нарушением зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://detsad2151.ru/obschenie-doshkolnika-so-sverstnikami.html
  12. 12. Развитие межличностных отношений у детей с нарушением зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.invalid-detstva.ru/nar_sren.php/nar_sren.php

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.