Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современное историческое образование в условиях реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: теория, методика, практика». Том 1
Автор:
Клименкова Э. А. 1
Научный руководитель:
Ценюга И. Н.1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
4118 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
Для цитирования:
Клименкова Э. А. Современное историческое образование в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1, № 1 (10). – С. 94-97. – ISSN 2412-0529.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье предпринимается попытка сравнительного анализа Федерального государственного стандарта основного общего образования II поколения и государственного образовательного стандарта. Авторы попытались показать их основные отличия.

Список литературы

  1. 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1969.
  2. 2. Вяземский Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы / Е.Е. Вяземский // Преподавание истории в школе. – 2016. – №2. – С. 3–9.
  3. 3. Днепров Э.Д. Образовательный стандарт – инструмент обновления содержания общего образования / Э.Д. Днепров; Временный научный коллектив «Образовательный стандарт» Министерства образования Российской Федерации. – М., 2004. – 104 с.
  4. 4. Копотева Г.Л. Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования / Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова // Справочник заместителя директора школы – 2011. – №10. – С. 8–12.
  5. 5. Крутова И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И.В. Крутова, Р.В. Пазин // Преподавание истории в школе. – 2016. – №10.
  6. 6. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984.
  7. 7. Мирзагитова А.Л. Задачи современного исторического образования в рамках общеобразовательной школы / А.Л. Мирзагитова, Е.Е. Мерзон // Перспективы науки. -2016. – №6 (81). – С. 43–47.
  8. 8. Низиенко Е. Введение новых государственных образовательных стандартов общего образования / Е. Низиенко, Л. Шмелькова // Образовательная политика. – 2010. – №1–2. – С. 108–113.
  9. 9. Соколов А.Б. Историческое образование как фактор формирования гражданственности: вызовы современного развития // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2015. – №8. – С. 19–25.
  10. 10. Феденко Л.Н. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения / Л.Н. Феденко // Справочник руководителя образовательного учреждения – 2011. – №5. – С. 20–25.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.