Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практика моделирования, проектирования и компетентностного подхода на современном этапе дополнительного профессионального образования

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-118400
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития». Том 1
Авторы:
Балашова Л.А. 1 , Эхте К. А. 1 , Дербенев Д.П. 1
Рубрика:
Медицинские науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1902 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тверской государственный медицинский университет» Минздрава России
Для цитирования:
Балашова Л. А. Практика моделирования, проектирования и компетентностного подхода на современном этапе дополнительного профессионального образования: сборник трудов конференции. / Л. А. Балашова, К. А. Эхте, Д. П. Дербенев // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 февр. 2017 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 1. – С. 85-86. – ISBN 978-5-9909609-7-8. – DOI 10.21661/r-118400.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечено, что в практике последипломного образования есть свои особенности, а именно, обучение или переучивание специалистов со сформировавшимися стереотипами мышления и поведения. Это учитывается на кафедре общественного здоровья и здравоохранения с курсом менеджмента ФПДО, интернатуры и ординатуры Тверского государственного медицинского университета при составлении учебных программ и выборе технологий учебного процесса, которые обеспечивают участие обучающихся в принятии решения на всех этапах обучения.

Список литературы

  1. 1. Балашова Л.А. Актуальные проблемы диалога с аудиторией на последипломном этапе медицинского образования [Текст] / Л.А. Балашова, Д.П. Дербенев, К.А. Эхте // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы Междунар. научно-практич. конф. (Чебоксары, 29 ноября 2015г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 61–62.
  2. 2. Балашова Л.А. Особенности проведения семинарских занятий на факультете дополнительного профессионального образования [Текст] / Л.А. Балашова, К.А. Эхте, Д.П. Дербенев, О.В. Крячкова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития: Материалы II Междунар. научно-практич. конф. (Чебоксары, 24 апреля 2016г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 43–45.
  3. 3. Лебедева Н.В. Обучение взрослых на курсах переподготовки и повышения квалификации: принципы и условия [Текст] / Н.В. Лебедева // Научнгый диалог. – 2013 – №4 (16). – С. 63–73.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.