Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценностно-смысловые приоритеты выбора образовательных инициатив обучающихся в вузе: компетентностный подход

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Набиев В.Ш. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1577 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
Для цитирования:
Набиев В. Ш. Ценностно-смысловые приоритеты выбора образовательных инициатив обучающихся в вузе: компетентностный подход: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 100-101. – ISBN 978-5-9500127-9-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются ключевые факторы успешности субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса, закономерности актуализации компетентностного подхода в высшей школе.

Список литературы

  1. 1. Кирьякова А.В. Развитие субъектности студента в аксиосфере университета [Текст] / А.В. Кирьякова, Л.В. Моисеенко, Т.А. Ольховская // Высшее образование в России. – 2013. – №12. – С. 119–123.
  2. 2. Кустов Ю.А. Методологические подходы к формированию общепрофессиональных компетенций в воспитании будущих педагогов [Текст] / Ю.А. Кустов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2015. – №2 (11). – С. 50–53.
  3. 3. Левина М.М. Деятельностный подход как методологический принцип управления образовательным процессом студентов [Текст] / М.М. Левина // Педагогическое образование и наука. – 2009. – №2. – С. 4–13.
  4. 4. Набиев В.Ш. Дидактическое обеспечение педагогических традиций в контексте становления инновационности в образовательном процессе вуза [Текст] / В.Ш. Набиев // Педагогические традиции народов России и зарубежья: Междунар. науч.-практ. конф. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 74–78.
  5. 5. Набиев В.Ш. Смысловые интерпретации целей освоения основных образовательных программ бакалавриата [Текст] / В.Ш. Набиев // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №4 (10). – С. 114–117.
  6. 6. Набиев, В.Ш. Ценностные приоритеты целей и задач образовательной деятельности в вузе [Текст] / В.Ш. Набиев // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия: этнокультурные традиции: Материалы Всеросс. научно-практич. конф. – Ульяновск: УлГПУ, 2015. – С. 105–113.
  7. 7. Петрова О.П. Анализ понятия «общение» в образовательном процессе с позиции связей и взаимодействий [Текст] / О.П. Петрова, Т.А. Зубарева // Мир науки, культуры, образования. – 2007. – №2. – С. 107–109.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.