Способы развития культуры поведения младших дошкольников на примере дидактических игр
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
- Авторы:
- Филипская С.В. 1 , Панкова Л.В. 1
- Рубрика:
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1993 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка»
- ГОСТ
Для цитирования:
Филипская С. В. Способы развития культуры поведения младших дошкольников на примере дидактических игр: сборник трудов конференции. / С. В. Филипская, Л. В. Панкова // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 июня 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 51-53. – ISBN 978-5-9500297-8-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрена проблема развития игровой деятельности у младших дошкольников. Исследована игра как метод овладения навыками социального общения и усвоения нормы поведения. Отмечено важное значение игры для эмоционального развития детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Веселкова O.A. Педагогические условия актуализации коммуникативно-нравственной культуры младших школьников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Омск, 2000. – 19 с.
- 2. Вербицкий А.А. Игровое моделирование: Методология и практика / Под ред. И.С. Ладенко. – Новосибирск, 2006. – 145 с.
- 3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6.
- 4. Дидактическая игра как средство развития коммуникативных навыков у младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00036355_0.html (дата обращения: 11.05.2017).
Комментарии(0)