Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Логопедическая ритмика как метод коррекции акустической дисграфии

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Матвиенко Е.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1572 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Как отмечает автор данной статьи, в последнее время увеличивается число детей с нарушениями письменной речи. Общепринятые методы коррекции данного нарушения устаревают. Исследователем предлагается использование традиционной технологии в нетрадиционной сфере. Коррекция акустической дисграфии логоритмикой.

Список литературы

  1. 1. Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения: Методическое пособие. – М.: Сфера, 2006.
  2. 2. Каримова Н.В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2016. – №2.
  3. 3. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. – СПб.: МиМ, 1997.
  4. 4. Кукушина В.С. Логопедия в школе: Практический опыт. – Ростов н/Д: МарТ, 2010.
  5. 5. Лизунова С.В. Веселая логоритмика // Музыкальная палитра. – 2005. – №2.
  6. 6. Лопухина И.С. Логопедия: Речь, Ритм, Движение. – СПб.: Дельта. 2006.
  7. 7. Рау Е.Ф. Музыкально-ритмические занятия. – М.: АМН РСФСР, 1967.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.