Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ответственное родительство: методологические основания исследования

Статья в сборнике трудов конференции
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Чистова Л.Н. 1
Рубрика:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1769 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева»
Для цитирования:
Чистова Л. Н. Ответственное родительство: методологические основания исследования: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 20 авг. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 224-232. – ISBN 978-5-9500768-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на основе работ отечественных исследователей дается определение феномена «ответственное родительство» и делается попытка определения круга теорий, которые могут служить методологическим основанием для исследования проблемы ответственного родительства.

Список литературы

  1. 1. Акунина С.П. Семейные духовно-нравственные ценности и их воспитание у старшеклассников в условиях взаимодействия семьи и школы: Учебное пособие / С.П. Акунина. – Н. Новгород: ГНПУ, 2009. – 283 с.
  2. 2. Антология педагогической мысли России XVIII века / Под ред. А.И. Соловкова. – М.: Педагогика, 1985. – 480 с.
  3. 3. Антология педагогической мысли России первой половины XIX века. – М.: Педагогика, 1987. – 560 с.
  4. 4. Антология педагогической мысли России второй половины XIX века. – начала ХХ в. – М.: Педагогика, 1990. – 608 с.
  5. 5. Ильин И.А. Наши задачи / И.А. Ильин. – М.: Рарог, 1992. – Т. I. – 344 с.
  6. 6. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения / П.Ф. Каптерев. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
  7. 7. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике: Словарь / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2001. – 928 с.
  8. 8. Чумичева Р.М. Ответственное родительство: постановка проблемы и результаты диагностики / Р.М. Чумичева. – Проблемы науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //http://scienceproblems.ru/otvetstvennoe-roditelstvo-postanovka-problemy.html
  9. 9. Шапарь В.Б. Новейший психологический словарь: Словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 808 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.