Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психическая депривация как неблагоприятный фактор развития детской психики

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Харламова Е.А. 1 , Богомазова С.В. 1
Научный руководитель:
Шкрябко И.П.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2546 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Харламова Е. А. Психическая депривация как неблагоприятный фактор развития детской психики: сборник трудов конференции. / Е. А. Харламова, С. В. Богомазова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 117-119. – ISBN 978-5-6040559-7-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются факторы, оказывающие влияние на развитие детской психики, одним из которых является психическая депривация. В работе также представлены различные типы психологической депривации.

Список литературы

  1. 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 379 с.
  2. 2. Кистяковская М.Ю. О стимулах, вызывающих положительные эмоции у ребенка первых месяцев жизни // Вопросы психологии. – 2010. – №2. – С. 129–140.
  3. 3. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
  4. 4. Прихожан А.М. Психология сиротства / А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.
  5. 5. Реан А.А. Психология детства: Учебник / Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2013. – 368 с.
  6. 6. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология». – М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2011. – 366 с.
  7. 7. Щелованов Н.М. Воспитание детей раннего возраста в дошкольных учреждениях / Н.М. Щелованов, Н.М. Аксарина. – М.: СПб., 2011.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.