Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование индивидуальной образовательной траектории ученика как одна из ключевых задач классного руководителя

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-469492
Open Access
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Шемякова Л.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2289 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №65 им. Г.С. Асеева»
Для цитирования:
Шемякова Л. А. Формирование индивидуальной образовательной траектории ученика как одна из ключевых задач классного руководителя: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 249-252. – ISBN 978-5-6040732-4-7. – DOI 10.21661/r-469492.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Одной из ключевых задач классного руководителя современной школы является формирование индивидуальной образовательной траектории обучающегося, но только правильный подход способствует успешной реализации данной задачи.

Список литературы

  1. 1. Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования // Методист. Научно-методический журнал. – 2003. – №2.
  2. 2. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. – М., 1992.
  3. 3. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Сфера, 2011.
  4. 4. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. – М.: Новая шк., 2001.
  5. 5. Закон об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zakonobobrazovanii.ru/
  6. 6. Каманин О.Н. Создание детского общественного объединения // Справочник классного руководителя. – 2009. – №12.
  7. 7. Конвенция ООН о правах ребенка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/konventsija-o-pravakh-rebenka/
  8. 8. Киммел Т. Воспитание с любовью и логикой / Т. Киммел, Ф. Клайн, С. Бенуа. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1995.
  9. 9. Нечаев М.П. Имидж классного руководителя // Справочник классного руководителя. – 2008. – №9. – С. 33–35.
  10. 10. Стратегия воспитания в РФ на период 2025 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.