Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование технологии критического мышления в воспитательной работе

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470372
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Хотиева Л.И. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2045 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
Для цитирования:
Хотиева Л. И. Использование технологии критического мышления в воспитательной работе: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 40-41. – ISBN 978-5-6040859-5-0. – DOI 10.21661/r-470372.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Важную роль в становлении активной и всесторонне развитой личности, творческой индивидуальности отводится целенаправленному формированию познавательной и творческой самостоятельности учащихся, так как настоящее приобретение личности – это багаж знаний, умений, переживаний, опыта, полученных в ходе личной самостоятельной деятельности. Автор считает, что неоценимую помощь в этом может оказать внедрение в учебно-воспитательный процесс технологии критического мышления («ЧПКМ» чтение и письмо для развития критического мышления учащихся). Это совместный проект учителей всего мира. Цель такого сотрудничества – предложить школе такие учебно-воспитательные методы, которые развивают критическое мышление учащихся в любом возрасте на материале любого предмета или внеклассной работы.

Список литературы

  1. 1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с.
  2. 2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приемы // Директор школы. – 2005. – №4.
  3. 3. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: Арена, 1994.
  4. 4. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Перемена. – 2001. – №4.
  5. 5. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
  6. 6. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус // Вестник Московского университета. –2003. – №6. – С. 97–110.
  7. 7. Темпл Ч. Как учатся дети: свод основ / Ч. Темпл, К. Мередит, Дж. Стил. – М.: Открытое общество, 2002. – 105 с.
  8. 8. Федотовская Е.И. К проблеме развития навыков критического мышления при работе с иноязычными текстами // Восприятие, информация, интерпретация: Сборник докладов I Международной научной конференции Российского нового университета. – М., 2003. – С. 279–283.
  9. 9. Халперн Д. Психология критического мышления. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.