Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470660
Open Access


- Опубликовано в:
- VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
- Автор:
- Боровинская Е.П. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2034 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №39»
- ГОСТ
Для цитирования:
Боровинская Е. П. Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 44-45. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-470660.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-470660
Аннотация
В работе автор отмечает, что с одной стороны научно-технический прогресс и уровень развития современного общества требуют внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, имеющих дело с индивидуальным развитием личности учащихся, а с другой – системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного и воспитательного процесса. Исследователь пришел к выводу, что применение графического дизайна и анимации в профориентационной работе с учащимися существенно расширяет поле творческой деятельности школьников и объединяет их усилия по приобретению знаний о специфических особенностях различных профессий, а также способствует развитию эмоционального интеллекта подростков.
Комментарии(0)