Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470660
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Боровинская Е.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2034 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №39»
Для цитирования:
Боровинская Е. П. Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 44-45. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-470660.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе автор отмечает, что с одной стороны научно-технический прогресс и уровень развития современного общества требуют внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, имеющих дело с индивидуальным развитием личности учащихся, а с другой – системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного и воспитательного процесса. Исследователь пришел к выводу, что применение графического дизайна и анимации в профориентационной работе с учащимися существенно расширяет поле творческой деятельности школьников и объединяет их усилия по приобретению знаний о специфических особенностях различных профессий, а также способствует развитию эмоционального интеллекта подростков.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.