Список публикаций по ключевому слову: «инфографика»


Общая педагогика

Дата публикации: 06.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Феодориди Кристина Константиновна , магистрант
Красноплахтова Людмила Ивановна , канд. психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край

«Инфографика как один из методов визуализации учебной информации. Педагогическая карта мира как возможность увидеть и проанализировать многополярное мировое педагогическое пространство»

Скачать статью

В данной статье рассматривается инфографика как графический способ быстро и четко преподносить сложную информацию, а также обзор педагогической карты мира как возможность изучить историю и теорию педагогики в графическом представлении.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаходынова Надежда Владимировна , д-р техн. наук , профессор
Воробьева Татьяна Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл

«Вебинар как инновационный метод организации дистанционного обучения в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема введения новых образовательных технологий, связанная развитием информационного общества. В работе изучаются особенности, проблемы и перспективы использования вебинаров как средства дистанцонного обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мичикова Наталья Викторовна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Редько Ирина Фёдоровна , старший преподаватель
Смирнова Любовь Эдуардовна , канд. пед. наук , доцент
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Конкурс по компьютерной графике: опыт, итоги, перспективы»

Скачать статью

В статье описывается опыт проведения в Сибирском федеральном университете конкурса по компьютерной графике для школьников и обучающихся учреждений среднего профессионального образования. Авторами рассматриваются его итоги и перспективы. Освещается связь процесса проведения конкурса с профориентационной работой среди обучающихся.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Малышева Ольга Александровна , магистрант
Лаптев Владимир Владимирович , канд. искусствоведения , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна» , Санкт-Петербург г

«Изотайп Отто Нейрата»

Скачать статью

В статье рассматриваются теоретические основы информационной графики и ее практическое воздействие на внимание человека на примере книги Отто Нейрата о международном языке изображений. Показаны актуальность методов проектирования системы Изотайп и ее влияние на современную инфографику.

Философия

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бондина Екатерина Станиславовна , студентка
НАЧОУ ВО «Уральский институт экономики, управления и права» , Свердловская обл

«Клиповое мышление»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает серьезный вопрос перестройки системы образования от текстового мышления к клиповому. В работе проанализированы понятия «текстовое мышление» и «клиповое мышление». В исследовании представлены пути решения проблемы перехода к клиповому мышлению.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 30.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Замятина Елена Евгеньевна , магистр , преподаватель
ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж №2» , Свердловская обл

«Возможности применения инфографики для обучения иностранному языку студентов с клиповым мышлением»

Скачать статью

Автор отмечает, что клиповое мышление стало неотъемлемой частью современного студента и необходимо найти пути и возможности грамотного его применения в образовательном процессе. Формирование равновесного мышления у обучающихся является задачей педагогов сегодня. Этой цели отвечает использование инфографики. В статье рассмотрены возможности использования инфографики для обучения иностранному языку.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дондокова Ирина Баторовна , учитель-логопед
МДОУ Д/С «Туяа» , Забайкальский край

«Инфографика в коррекционно-логопедической работе»

Скачать статью

В статье определяется актуальность использования такого метода обучения, как инфографика. Автором проиллюстрировано использование инфографики в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.

Дата публикации: 21.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коротаева Мария Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С КВ №17 «Аистенок» , Московская обл

«ЛОГОкомикс как средство образования старших дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается роль использования визуализации информации в работе с детьми, имеющими речевые нарушения и недостатки формирования неречевых процессов. Автор отмечет перспективу успешного усвоения материала путем использования ЛОГОкомиксов, как средства образования и передачи информации.

Педагогика

Дата публикации: 19.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боровинская Елена Петровна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №39» г. Белгорода , Белгородская обл

«Инфографика в профориентационной работе с учащимися общеобразовательной школы»

Скачать статью

В работе автор отмечает, что с одной стороны научно-технический прогресс и уровень развития современного общества требуют внедрения новых педагогических технологий в образовательный процесс, имеющих дело с индивидуальным развитием личности учащихся, а с другой – системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного и воспитательного процесса. Исследователь пришел к выводу, что применение графического дизайна и анимации в профориентационной работе с учащимися существенно расширяет поле творческой деятельности школьников и объединяет их усилия по приобретению знаний о специфических особенностях различных профессий, а также способствует развитию эмоционального интеллекта подростков.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 07.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Радченко Юлия Юрьевна , аспирант, ассистент
Санкт-Петербургский институт машиностроения ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Инфографика как инструмент когнитивно-визуальной технологии при обучении иностранному языку»

Скачать статью

Статья описывает состояние современной информационной и образовательной среды. Приводятся особенности клипового мышления учащихся, вызванные изменениями в информационной среде. Обосновывается выбор когнитивно-визуальной технологии и инструмента инфографики при обучении иностранному языку с учетом данных особенностей. Приводятся статистические данные эксперимента по использованию инфографики при работе с иноязычным текстом профессиональной направленности.