Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коммуникативная направленность уроков английского языка

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы»
Автор:
Хугистова Ф.Ш. 1
Рубрика:
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1258 раз
1 ГБПОУ «Владикавказский торгово-экономический техникум»
Для цитирования:
Хугистова Ф. Ш. Коммуникативная направленность уроков английского языка [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Компетентностный подход в образовании: тенденции и проблемы – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/473832/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статье посвящена вопросам формирования целостной системы универсальных знаний, навыков и умений обучающихся, иными словами, ключевым компетенциям, определяющим современное образование. В настоящее время, когда в России происходит смена образовательной системы и постепенное становление новой, необходим определенный набор знаний учителя, иной уровень знаний и профессиональной компетентности.

Список литературы

  1. 1. Белогрудова В.П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода // Иностранные языки в школе. – 2005. – №8.
  2. 2. Богданчик Л.В. Инновационные методы обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции (24 марта 2011 г.). – Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011.
  3. 3. Виленский М.Я. Технология профессионально-ориентированного обучения в высшей школе / М.Я. Виленский, П.И. Образцов, А.И. Уман. – Орёл: ОГУ, 2010.
  4. 4. Машрабекова А.М. Современные подходы в формировании коммуникативной компетенции будущего преподавателя иностранного языка / А.М. Машрабекова // Молодой ученый. – 2014. – №1.
  5. 5. Степанова Т.Ю. Специфика применения коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам. // Интеграция образования. – 2012. – №2.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.