Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Автор:
Давлетшина М.Р. 1
Рубрика:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1141 раз
1 Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Давлетшина М. Р. Музыкально-ритмические движения как средство музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/486192/discussion_platform (дата обращения: 02.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе представлен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме музыкального развития и воспитания детей дошкольного возраста. В статье рассматривается роль музыкально-ритмических движений в развитии и воспитании дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1989. – 270 с.
  2. 2. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности / О.Е. Дрень [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-chuvstva-ritma-u-starshikh-doshkolnikov-v-protsesse-muzykalno-igrovoi-deyatelnosti
  3. 3. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Г.А. Праслова. – СПб., 2005. – 384 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.