Список публикаций по ключевому слову: «музыкально-ритмические движения»



Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 02.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афонасова Вероника Николаевна , музыкальный руководитель, Почётный работник общего образования
МБДОУ №145 «Д/С ОВ» , Кемеровская обл

«Музыкально ритмическая деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос музыкально-ритмических движений как вида деятельности, служащего делу познания ребёнком окружающей действительности и, в то же время, являющегося средством выражения музыкальных образов, характера музыкального произведения. По мнению автора, первоначальные творческие проявления у детей в области музыкально‐ритмических движений, несмотря на их скромные результаты, являются очень важными, они – начало его будущей творческой деятельности. Творчество способствует развитию памяти, мышления, активности, целеустремлённости и наблюдательности. Поэтому одной из важнейших задач педагога автор считает поддержку интереса ребёнка к самовыражению в музыкальном движении. Для этого важно научить детей тонко воспринимать музыку, её характер, игровой образ и основные средства выразительности, так как в музыкально-ритмической деятельности музыка является ведущим компонентом

Выявление и развитие одаренности у детей с девиантным поведением и детей, обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мингалиева Альфия Маратовна , Музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №1 «Родничок» ОВ» , Татарстан Респ

«Современные тенденции постановки детского танца в детском саду»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы музыкального воспитания детей дошкольного возраста через постановки детских танцев. Описываются методы постановки детских танцев, обучения танцевальным движениям посредством инновационных игровых технологий. Отмечается положительное влияние музыкально-ритмических движений на физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка.