List of publications on a keyword: «музыкально-ритмические движения»
Педагогика
МДОБУ «Руэмский детский сад «Родничок» , Марий Эл Респ
«Razvitie muzykal'no-ritmicheskikh dvizhenii u detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье описывается значение музыкально-ритмических движений в жизни детей дошкольного возраста. Занятия способствуют умственному, нравственному, эстетическому и физическому развитию ребенка. Именно музыкально-ритмические движения в большей степени направлены на развитие творчества дошкольника. В статье перечислены формы развивающей работы, где встречаются музыкально-ритмические движения. Представлены рекомендуемые педагогические идеи основоположника системы ритмического воспитания для более успешного развития музыкально-ритмических и танцевальных движений у детей дошкольного возраста.
MADOU "D/S 26 "Korablik" , Новосибирская обл
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti cherez muzykal'no-ritmicheskoe razvitie detei v detskom sadu»
Общая педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom razlichnykh vidov muzykal'noi deiatel'nosti v usloviiakh uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Педагогика
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Etnograficheskoe vospitanie doshkol'nika»
GBDOU "D/S 34" KV Kolpinskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Конспект музыкального занятия в старшей группе детей с ТНР «В весеннем лесу»»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Evgeniia N. Sukhacheva
Tatiana E. Grebenshchikova , воспитатель
Elena V. Kliuchnikova
Olesia A. Skorobogatykh
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Музыкально-ритмическая деятельность детей дошкольного возраста»
Большое место в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмического движения. Музыкально-ритмические движения – это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры, пляски и упражнения. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край
«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»
Дошкольная педагогика
Olga I. Shvetsova , candidate of culturology
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Музыкально-ритмические движения как средство развития чувства ритма детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
МАУДО г. Нижневартовска «ДШИ №3» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Значение музыкально-ритмических движений в процессе обучения пению»
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
МБДОУ №145 «Д/С ОВ» , Кемеровская обл
«Музыкально ритмическая деятельность как способ развития творческих способностей дошкольников»
В статье рассматривается вопрос музыкально-ритмических движений как вида деятельности, служащего делу познания ребёнком окружающей действительности и, в то же время, являющегося средством выражения музыкальных образов, характера музыкального произведения. По мнению автора, первоначальные творческие проявления у детей в области музыкально‐ритмических движений, несмотря на их скромные результаты, являются очень важными, они – начало его будущей творческой деятельности. Творчество способствует развитию памяти, мышления, активности, целеустремлённости и наблюдательности. Поэтому одной из важнейших задач педагога автор считает поддержку интереса ребёнка к самовыражению в музыкальном движении. Для этого важно научить детей тонко воспринимать музыку, её характер, игровой образ и основные средства выразительности, так как в музыкально-ритмической деятельности музыка является ведущим компонентом
Выявление и развитие одаренности у детей с девиантным поведением и детей, обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях
МАДОУ «Д/С №1 «Родничок» ОВ» , Татарстан Респ
«Современные тенденции постановки детского танца в детском саду»
В статье рассматриваются вопросы музыкального воспитания детей дошкольного возраста через постановки детских танцев. Описываются методы постановки детских танцев, обучения танцевальным движениям посредством инновационных игровых технологий. Отмечается положительное влияние музыкально-ритмических движений на физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие ребенка.
Коррекционно-воспитательная работа
MBDOU "D/S KV 28 "Buratino" g. Al'met'evska" , Татарстан Респ
«Muzykal'no-ritmicheskie dvizheniia kak sredstvo vospitaniia i razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Al'met'evskii filial ChOU VO "Kazanskii innovatsionnyi universitet im. V.G. Timiriasova (IEUP)" , Татарстан Респ