Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к обеспечению реализации требований образовательных стандартов и ключевых работодателей

Научная статья
DOI: 10.21661/r-530914
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Колесова Т.К. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1732 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта»
Для цитирования:
Колесова Т. К. Подходы к обеспечению реализации требований образовательных стандартов и ключевых работодателей // Интерактивная наука. – 2020. – С. 43-47. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-530914.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассмотрены особенности проектирования образовательных программ в высшем учебном заведении. Проектирование результатов обучения предполагает разработку всех компонентов образовательной программы подготовки студентов по конкретному направлению бакалавриата, магистратуры. При этом структура, содержание и условия реализации образовательной программы должны обеспечивать необходимое качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, потребностями работодателей, а также учитывать стартовые возможности принятых на первый курс студентов.

Список литературы

  1. 1. Носко И.В. Компетентностный подход – основа разработки модели специалиста-выпускника педагогического вуза // Национальные приоритеты Российского образования: проблемы и перспективы: научно-практическая конференция / под ред. Г.В.Сепик. – Уссурийск: Издательство УГПИ, 2007. – С. 9–18.
  2. 2. Колесова Т.К. Мотивы выбора и проблемы адаптации первокурсников / Т.К. Колесова, Ф.А. Слепцова, З.Д. Филатова // Всероссийская научно-практическая конференция «Физическая культура, спорт, наука и образование». – Чурапча, 2017 г.
  3. 3. Поташник М.М. Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий? [Текст] / М.М. Поташник // Народное образование. – 2010. – №7. – C. 181–186.
  4. 4. Чесноков Н.Н. Довузовская подготовка в системе непрерывного физкультурного образования: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04. – М., 1997. – 262 c.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.