Список публикаций по ключевому слову: «фонд оценочных средств»


Компетентностный подход в системе профессионального образования

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусаева Асма Гаджиевна , канд. ист. наук , доцент
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ

«Оценочные средства по дисциплине ПОПД для СПО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования фонда оценочных средств (ФОС), выделяются основные параметры и свойства.

Общая педагогика

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнькова Юлия Александровна , преподаватель
ОГБОУ СПО «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл

«Фонды оценочных средств по истории. Методические подходы к формированию»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся по современным государственным стандартам. Описываются особенности итоговой оценки знаний учащихся по предмету истории, акцентируется внимание на произошедших изменениях в системе оценивания. Приведены методические рекомендации к разработке фонда оценочных средств по истории в соответствии с требованиями ФГОС.

Педагогика

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Ольга Юрьевна , старший преподаватель
Филиал ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально‐педагогический университет» в г. Михайловке , Волгоградская обл

«Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации Федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются характеристики оценивания успеваемости обучающихся при формировании фонда оценочных средств. Представлен краткий анализ Положе-ний о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля и про-межуточной аттестации студентов по дисциплине, разработанных такими вузами, как ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», ФГБОУ ВПО «ЮРГТУ (НТИ)», АНО ВПО «МосГУ», ФГБОУ ВПО «СыктГУ», ФГБОУ ВПО «НовГУ»). Выявлены сходные и отличительные черты анализируемых положений, а также определены требования, обязательные при составлении фонда оценочных средств в высшем профессиональном образовательном учреждении.

Дата публикации: 28.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кошелева Анна Игоревна , канд. экон. наук , доцент
Козлов Дмитрий Александрович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Методика разработки оценочных средств для проведения оценки квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства и выпускников вузов на основе профессиональных стандартов»

Скачать статью

В статье, подготовленной в рамках гранта Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова «Разработка и апробация механизма оценки квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства и выпускников вузов на основе применения профессиональных стандартов», обосновывается актуальность разработки методического инструментария для проведения оценки квалификаций сотрудников и выпускников вузов на основе профессиональных стандартов с целью успешной реализации формирования национальной системы профессиональных квалификаций. Авторами приводится методика разработки оценочных средств, делаются выводы о ключевых этапах, влияющих на формирование и развития качественной и объективной оценки квалификаций на основе профессиональных стандартов в индустрии гостеприимства.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слива Екатерина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Описание разработки фонда оценочных средств по дисциплине «Компьютерная графика»»

Скачать статью

В статье рассказывается о разработке на кафедре «Информатики и МПИ» НВГУ проекта приложения к рабочей программе дисциплины «Компьютерная графика», содержащего фонд оценочных средств, в котором была предпринята попытка структурировать и систематизировать методические материалы для контроля и оценивания результатов обучения.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 18.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Украинцева Виктория Сергеевна , канд. юрид. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл

«Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВО нового поколения»

Скачать статью

В статье рассматриваются способы оценки уровня освоения приобретаемых обучающимися и выпускниками компетенций. Обосновывается необходимость разработки вузами новых средств для оценки качества подготовки обучающихся, а именно Фонда оценочных средств.

Управление процессом внедрения новых образовательных стандартов

Дата публикации: 03.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шафинская Елена Евгеньевна , преподаватель профессионального цикла
ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина» , Москва г

«Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации стандартов нового поколения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания фонда оценочных средств для оценки уровня освоения приобретаемых обучающимися компетенций. Предлагаются способы оценивания уровня освоения компетенций обучающихся для текущего, промежуточного и рубежного контроля.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 08.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ерофеева Лариса Николаевна , канд. физ.-мат. наук , доцент, заведующая кафедрой
Лещева Светлана Викторовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Фонд оценочных средств и его формирование по дисциплине»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы создания фонда оценочных средств, необходимых для осуществления контроля над освоением компетенций студентами. Авторами приводится примерный перечень оценочных средств

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кайгородова Марина Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край
Поддубная Марина Львовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Алтайский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Алтайский край

«О междисциплинарном подходе к формированию фонда оценочных средств»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования фонда оценочных средств. В работе обсуждаются актуальные вопросы формирования компетенций студентов вуза. Представлен анализ этапов и уровней освоения компетенций ОК‐13 и ПК‐12 образовательной программы бакалавриата по направлению «Экономика». Показаны возможности выбора эффективных инструментов для оценки достижения запланированных результатов обучения.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 24.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камозина Олеся Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл

«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает создание фонда оценочных средств по дисциплине «Математика». Основной целью таких фондов является контроль формирования компетенций. Особое внимание уделяется использованию в контроле обучения тестирования и балльно-рейтинговой системы.