Список публикаций по ключевому слову: «фонд оценочных средств»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта» , Саха /Якутия/ Респ
«Подходы к обеспечению реализации требований образовательных стандартов и ключевых работодателей»
В статье рассмотрены особенности проектирования образовательных программ в высшем учебном заведении. Проектирование результатов обучения предполагает разработку всех компонентов образовательной программы подготовки студентов по конкретному направлению бакалавриата, магистратуры. При этом структура, содержание и условия реализации образовательной программы должны обеспечивать необходимое качество подготовки выпускников в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, потребностями работодателей, а также учитывать стартовые возможности принятых на первый курс студентов.
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Подготовка будущих учителей к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности по естествознанию в начальной школе»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл
«Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВО нового поколения»
Педагогика
Козлов Дмитрий Александрович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Методика разработки оценочных средств для проведения оценки квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства и выпускников вузов на основе профессиональных стандартов»
В статье, подготовленной в рамках гранта Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова «Разработка и апробация механизма оценки квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства и выпускников вузов на основе применения профессиональных стандартов», обосновывается актуальность разработки методического инструментария для проведения оценки квалификаций сотрудников и выпускников вузов на основе профессиональных стандартов с целью успешной реализации формирования национальной системы профессиональных квалификаций. Авторами приводится методика разработки оценочных средств, делаются выводы о ключевых этапах, влияющих на формирование и развития качественной и объективной оценки квалификаций на основе профессиональных стандартов в индустрии гостеприимства.
Компетентностный подход в образовании всех уровней
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл
«Оценивание результатов обучения в рамках компетентностного подхода»
Лещева Светлана Викторовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл
«Фонд оценочных средств и его формирование по дисциплине»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Описание разработки фонда оценочных средств по дисциплине «Компьютерная графика»»
В статье рассказывается о разработке на кафедре «Информатики и МПИ» НВГУ проекта приложения к рабочей программе дисциплины «Компьютерная графика», содержащего фонд оценочных средств, в котором была предпринята попытка структурировать и систематизировать методические материалы для контроля и оценивания результатов обучения.
Инновационные принципы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» , Алтайский край
Поддубная Марина Львовна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Алтайский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Алтайский край
«О междисциплинарном подходе к формированию фонда оценочных средств»
Статья посвящена проблеме формирования фонда оценочных средств. В работе обсуждаются актуальные вопросы формирования компетенций студентов вуза. Представлен анализ этапов и уровней освоения компетенций ОК‐13 и ПК‐12 образовательной программы бакалавриата по направлению «Экономика». Показаны возможности выбора эффективных инструментов для оценки достижения запланированных результатов обучения.
Педагогика
Филиал ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально‐педагогический университет» в г. Михайловке , Волгоградская обл
«Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации Федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования»
В данной статье рассматриваются характеристики оценивания успеваемости обучающихся при формировании фонда оценочных средств. Представлен краткий анализ Положе-ний о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля и про-межуточной аттестации студентов по дисциплине, разработанных такими вузами, как ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», ФГБОУ ВПО «ЮРГТУ (НТИ)», АНО ВПО «МосГУ», ФГБОУ ВПО «СыктГУ», ФГБОУ ВПО «НовГУ»). Выявлены сходные и отличительные черты анализируемых положений, а также определены требования, обязательные при составлении фонда оценочных средств в высшем профессиональном образовательном учреждении.
Управление процессом внедрения новых образовательных стандартов
ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина» , Москва г
«Особенности формирования фонда оценочных средств в рамках реализации стандартов нового поколения»
Общая педагогика
ОГБПОУ «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл
«Фонды оценочных средств по истории. Методические подходы к формированию»
В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся по современным государственным стандартам. Описываются особенности итоговой оценки знаний учащихся по предмету истории, акцентируется внимание на произошедших изменениях в системе оценивания. Приведены методические рекомендации к разработке фонда оценочных средств по истории в соответствии с требованиями ФГОС.
Компетентностный подход в системе профессионального образования
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ